![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
Ситуация в кратце:
От предыдущего владельца моего зверька досталась в наследство тормозная система Mov'it и пакет колодок. Поэтому не парился пока момент не подошел... Счастье заканчивается (и диски и колодки). Закончилось когда я позвонил и мне сказали так ненавязчиво, что только передние тормозные диски стоят в районе 50-100 т.р. Вопрос: Что посоветуете ставить? Поскольку производитель, насколько я знаю, тот же Brembo, то может подобрать диски и колодки от Brembo, ведь они как минимум раза в 2 дешевле Mov'it? Или размеры относительно стандартные и есть что-нибудь поинтереснее? Как быть? Люблю активно поездить. Что сегодня ставят? В разумном соотношении качество/цена, конечно )) Честно говоря, не готов менять диски и колодки за 200 т.р.... е39 м5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
|
![]()
Для того чтобы рекомендовать надо знать параметры диска (диаметр, толщина, PCD крепежа к ступице и т.д.), по суппорту - на нем должен быть номер, по этому номеру можно подобрать колодки от Ferrodo, Pagit и PFC.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
|
![]()
Ну, собственно, уже радует, что подобрать-таки можно что-нибудь по всей видимости...
Осталось только скинуть колеса и глянуть этот номер Надеюсь и сами диски можно подобрать |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
|
![]()
Пока я это сделаю, тут вот то, что уже есть. Это перереисованные в натуральную величину (по контуру) передние и задние колодки. На передних какой-то номер есть (срисовал с колодки), на задних не посмотрел, могу глянуть, где-то есть вроде отработанные.
Не знаю насколько достаточна эта информация... Хотел приложить фотки получил следующее сообщение в окне "Управления вложениями" "Веб-страница по адресу http://m-power.ru/forum/newattachmen...ttach&p=141799, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу." Последний раз редактировалось Silverstone; 18.08.2010 в 22:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
|
![]()
Ссылка не открывается.
Будешь измерять свой диск, вот тебе пример какие размеры надо мерить http://www.apracing.com/drawings/cp3581-766~7G8cd.pdf Последний раз редактировалось AlexM; 19.08.2010 в 09:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
|
![]()
Сегодня снимали и меряли тормозные диски, вот результаты. Ссылка на галлерею Dropbox.com:
https://www.dropbox.com/login?cont=h...box.com%2Fhome Чертеж переднего диска: http://dl.dropbox.com/u/4864476/%D0%...0%B5%D0%B6.JPG Чертеж заднего диска: http://dl.dropbox.com/u/4864476/%D0%...0%B5%D0%B6.JPG Фотографии переднего диска: 1. http://dl.dropbox.com/u/4864476/%D0%...0%B5%D1%88.JPG 2. http://dl.dropbox.com/u/4864476/%D0%...1%83%D1%82.JPG 3. http://dl.dropbox.com/u/4864476/%D0%...0%BB%D1%8C.JPG Фотографии заднего диска: 1. http://dl.dropbox.com/u/4864476/%D0%...0%B5%D1%88.JPG 2. http://dl.dropbox.com/u/4864476/%D0%...1%83%D1%82.JPG 3. http://dl.dropbox.com/u/4864476/%D0%...0%BB%D1%8C.JPG Колодки срисованы в натуральную величину. На передних были номера BREMBO GALFER 3853 FF или BREMBO JURID 636 FF. На задних не нашел номеров как и на суппортах (4-х поршневые MOV'IT). Передние колодки: http://dl.dropbox.com/u/4864476/%D0%...0%BA%D0%B8.jpg Задние колодки: http://dl.dropbox.com/u/4864476/%D0%...0%BA%D0%B8.jpg Надеюсь достаточно информации, чтобы подобрать что-нибудь нормальное... Заранее благодарен Последний раз редактировалось Silverstone; 22.08.2010 в 05:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
|
![]()
Ну тогда еще дай логин к своей галерее на Dropbox.com
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 1,113
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На третей
|
![]() Цитата:
Задние очень смахивают и по размерам и по конфигурации на 911 (993)3.6 Turbo 4 выпуска 95-97 года. Исходя из таких вариаций я бы поступил иным способом. Приобрести роторы ( т.е. диск без центральной части как на двухсоставных дисках) соответствующих размеров, т.е. 350х34 и 322х28, под них изготовить алюминивые ступицы. В данном случае производитель роторов не имеет значение, хоть AP Racing хоть Brembo хоть PFC. Этот варианта более правильный с точки зрения тормозов, но более затратный, если идем с точки зрения экономии, то покупаем диски от озвученных моделей, сверлим в них новые отверстия под колесные болты и вперед. По торомозным колодкам все намного хуже. То что ты срисовал колодку на бумажку - конечно молодец, но толку от этого "0", надо знать основные размеры хотя бы. По тем номерам что ты дал ничего не подходит. На суппортах должны быть номера, смотри их, фотографируй и выкладывай. Но к примеру Ferrodo (делает колодки на все что только можно) не предлагает в принципе колодок для суппортов Mov'it. Еще вариант брать свои колодки и ехать в superbrakes и там подбирать по наличию. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На холостых
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 1
![]() |
![]()
По колодкам - еще проще. Заходим на exist.ru, вбиваем номер (без букв) ,разделе поиска запчастей, и любуемся аналогами и производителями с ценами. Конечно - после регистрации. Вот, сравни размеры -
Высота, мм 51.9 Толщина, мм 16.5 Ширина, мм 123 Вес, кг 1.15 Если это они, то самые дешевые стоят 416 руб, а самые дорогие - 4751.00 - вот параметры роверочное значение E990R-01118/400 Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с обратным диском Дополнительный артикул / Дополнительная информация с пружиной Высота, мм 52 Толщина, мм 16.6 Тормозная система ATE Ширина, мм 123.1 Вес, кг 2.1 . |
![]() |
![]() |