![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
Небезысвестный нам PowerM5 попал в "неприяную ситуацию": поехал на М5 в Тюмень, дорога чистая, погода -26С, и в р-не Тобольска случилось вот что с его слов: на спуске решил проверить тормоза, нажал, загорелась лампа масла, завоняло горелым маслом, остановился, заглушил мотор, вышел, открыл капот, а там - всё в моторном масле
![]() ![]() Осмотрел мотор, и увидел что правее датчика распредвала ближе к помпе, спереди головки блока висит на собственной оси или хз - чём, типо того, - пробка-заглушка-цилиндр диаметром 10мм из под которой хлестануло масло, причём за 10-15 секунд вылетело около 3-4л. Вставил пробку обратно причём она встала без особого сопративления на место, долил 2л. запасного масла и медленно поехал до ближайшей деревни, где на мойке пытался вымыть подкапотное. на месном сто зекернили торцы пробки, пока держится. Позже выяснили по фото и етк что должна быть шпилька которая удерживает эту пробку за торец в её посадочном месте. Заправлялся в Роснефти, доехал до Тобольска, сейчас машина тупит, хол.ход 500-600 об/мин, бензонасос издаёт странные звуки периодически жужжит- по ходу скоро сдохнет он. Спрашивает: Для чего эта пробка и какую функцию она выполняет? ось на ней для чего? кроме того чтоб не выпала. ![]() ![]() ![]() з.ы. фото - собственность vladM5. ![]() Последний раз редактировалось JMax; 06.02.2011 в 22:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 120
![]() |
![]()
То,что ты отметил на рисунке,ось овбводной звезды(паразитки).Фото прилагается.Под номером 15.Именно для того чтоб не выпадала
Последний раз редактировалось Khitrofff; 06.02.2011 в 23:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
|
![]()
Добрался до нета, Макс спасибо. На самом деле пробка не та что отмечена на фото, а с другой стороны от алюминиевой большой. Парни помогите, что это такое?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На четвертой
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 2,364
![]() |
![]() Цитата:
![]() , |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
|
![]()
А как я пойму что цепь перескочила? Двиган работает как работал, правда после мойки иногда обороты на хх падают до 500. На газ откликается нормально, сразу без протуплений. Вот сейчас походу насосу моему придет конец, что то он как то подвывать начал(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
башмак при тряске перекосит и привет- переборка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
![]() Я бы для начала крышку головки скинул и внутри посмотрел бы на цепь и т.д. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На четвертой
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,782
![]() |
![]()
да,неприятная ситуация...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() [ |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
|
![]()
Без фанатизма.
т.е. если вынуть эту ось башмака п.11 , то он падает в картер или остаётся на месте при нерабочем двигателе? |
![]() |
![]() |