![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
Подскажите в какой последовательности прокачивать 4-х поршневые суппорта на Е34?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Ты имеешь виду внутренний штуцер, внешний штуцер?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На третей
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Организатор
|
![]()
Вот что удалось быстро нарыть в тисе, тоесть оф. инфа...
Цитата:
Удачи ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]()
Ну обычно начинают с самого дальнего от расширительного бочка супорта, т.е.
1. задний правый 2. задний левый 3. передний правый 4.передний левый... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
З.Ы. Речь только о передних суппортах ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На четвертой
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,896
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Организатор
|
![]()
Написанно ведь же. У суппортов не скобочных а литых как и АП ракинг два штуцера на суппорт. Внутренние цил. и внешние.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
|
![]()
Спасиб, Лех.
Чтоб не мучаться с порядком, буду оба сразу открывать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
![]() |
![]()
Начинай с наружного. Потом внутренний и затем контроль наружного. Делано сто раз.
|
![]() |
![]() |