![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]()
Помните мы как то обсуждали. Кто зондировал вопрос сколько по максимому на атмо снимают в данной конфигурации? Может кто занимался вопросом, точнее даже я помню люди узнавали но это было лет 5 назад и своим бНв уже скорее все попродавали
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 200
![]() |
![]()
Тебя именно по s42 инфа интересует? Или вообще про атмо?
__________________
Автоспорт по-русски — моё бабло быстрее твоего (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Организатор
|
![]()
Интересует 4х цил двигатель БМВ максимальный по мощности, кто сколько снимал. Разумеется атмо. С42 можно еще и запилить
![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
![]()
c14 есть строкер на 2.7 объем. Колено у немцев новое 2.5кевро. 300сил без особого экстрима с нормальным ресурсом, 360-370 с экстримом. Все достаточно дотошно у них там просчитано и сделано. ШПГ расчитана крутиться до 9тыщ. Если интересно накидаю ссылок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 200
![]() |
![]()
Имхо, конечно. Но как-то строкер и 9 тыщ оборотов мне кажутся мало совместимыми вещами...
__________________
Автоспорт по-русски — моё бабло быстрее твоего (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Организатор
|
![]()
2 Hale Интересно.
А что не совместимого?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 591
![]() |
![]()
http://board.s14power.com/showthread.php?t=6321
http://board.s14power.com/showthread.php?t=4477 Скорее всего попросит регистрироваться, но оно того стоит. А насчет несовместимости строкера - не надо забывать, что с14 короткоходный очень в стока. Это не с50. У 2.7 95диаметр и 95 ход по памяти. Т.е. вполне крутящийся квадратный конфиг. А еще там колено очень грамотное+легкие удлинненные шатуны+легкие поршни и вуаля. Стоковый с14 8тыщ крутится легко, только шрики подкинуть, чтобы не затухал на верхах и вперед. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Организатор
|
![]()
Спасибо, я там зареген.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На первой
|
![]()
товариш снял с м42 168 с колес но много переделано и вроде собирался снять 200 за темой не следил не знаю как шас...
http://forums.bimmerforums.com/forum...=433471&page=5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 200
![]() |
![]()
Ну для оборотистых моторов делают ход поршня меньше. Это в том числе позволяет сместить момент на более высокие обороты.
А вот увеличение хода поршня и одновременное увеличение оборотов двигателя, причем значительное... Ну не знаю. Если мне не изменяет память, s42 почти "квадратный" мотор. Hale, спс за пояснение. Я не в теме был.
__________________
Автоспорт по-русски — моё бабло быстрее твоего (с) |
![]() |
![]() |