![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
![]()
Красота!)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На пятой
|
![]()
какие то очень тонкие стенки между цилиндрами, не внушают доверия))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
![]()
Возможно качество металла вышак!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
![]()
Veyron ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
насколько я помню данная конфигурация имеет обозначение не V а W из-за расположения ёлочкой цилиндров)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
да, похоже на W16. Такой блок только у Вейрона, неужели там такие тонкие стенки?? как же он наддув то держит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На второй
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 199
![]() |
![]()
чето он какой-то маленький на фото, это типо макет?
__________________
BMW E34 M5 S38B36 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
|
![]()
Странно, я полагал, что оси цилиндров не должны быть параллельны, а должны пересекаться с осью коленвала, как на любых типовых моторах...а здесь оси параллельны, а значит ось коленвала лежит между ними..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Организатор
|
![]()
Какой вейрон вы посмотрите масштаб, рядом стакан стоит
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |