![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На холостых
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 20
![]() |
![]()
Пришло время тратить бабки на эти неприятности. Радиатор который послали мне из Германии был мягко говоря не в лучшем виде. И муфта почти положила голову.
На днях заказываю ОЕМ радиатор Бехр и удаляю вискомуфту. А вместо него Мишимото электровентик 16". http://understeer.com/fanclutchmod.shtml Здесь про то, как удалить муфту на М50/52. Но т.к. у нас термостат и так 80град, то менять нужно только термодатчик в радиаторе. Хочу проводку не ставить кастом, а просто взять от доп вентилятора и поставить термодатчик в радиатор от М43, который 80/88С. В итоге будет идеальное охлаждение для М3..имхо А теперь ваши мнения, господа! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На холостых
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 20
![]() |
![]()
Пассивно как то
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Организатор
|
![]()
А что хотелось бы услышать. Тут и так все просто.
Вентилятор ставится обычно Спал. Радиатор лучше от Е46 М3, но если Вас устраивает китай дело лично каждого. В рейспорте есть еще термостаты оригинальные с темп. открытия 55 градусов. В наличии штуки три. Производитель БМВ Моторспорт. Для С50 и С54...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На холостых
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 20
![]() |
![]()
Запчасти уже получил. Всмысле китай это про что? Бехр китайский или мишимото?
термостат 55 для города уже слишком, у меня 95% дейлидрайв, 5% отжиг. Меня больше волнует проводка, где то читал, что надо будет резистор расчитать и поставить. Тут у нас грамотных ребят не нахожу, чтобы еще и занимались такими нештатными делами. Поэтому приходится самому разбираться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На холостых
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 20
![]() |
![]()
Поставили всё. Проблем особо никаких. Только большой облом с мишимото, у него походу одна только скорость. Не подключил пока, внешний охлаждает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
ради чего этот онанизм?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На холостых
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 20
![]() |
![]()
Вискомуфту нужно было менять. Ценник на оригинал - веская причина для удаления старомодного устройства.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На холостых
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 20
![]() |
![]()
Ну ихние радиаторы не очень, с точек швов пропускает через пару лет. А вентиляторы хорошие, главное хороший поток воздуха(мощнее вискомуфты) и качество отделки довольно высокое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]()
Поясните если можно в чем реальный выигрыш от удаления муфты? Есть какие то конкретные цифры? Я вот например на драге если езжу много заездов то время стабильно не меняется, то есть от нагрева ничего не происходит... Или полезности электро вентилятора лежат в другой плоскости?
|
![]() |
![]() |