![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На первой
Регистрация: 02.04.2011
Сообщений: 35
![]() |
![]()
Привет Всем!!! Подскажите!!! Такая беда...
Делалась ГБЦ двигатель S38b36, всё собрали всё отрегулировали короче всё как по мануалу, заводится легко но при работе как будто подтраивает,нестабильные обороты,и какоето время поработает и сама глохнет потом опять заводишь работает с перебоями и глохнет, свечи менял, в инжектор не лазил,диагностику не делал, чё за фигня может быть, машина до ремонта ездила всё нормально было..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
|
![]()
90% даю на то , что клапана в 6-м цилиндре загнуло
![]() Задам 2 вопроса. 1. Закачивали ли во время сборки масло в натяжитель? 2. Завелась сразу или нет? Или с первого раза не завелась, заглушили и потом опять начали заводить? Проверить это легко. Меряете копрессию, которая все покажет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На четвертой
|
![]()
И еще мог быть косяк при выставлении валов. Если поршня не отвели, то в 6-м цилиндре клапана сразу достают поршня.
Просто у меня корешь прошел именно через этот круг ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На первой
Регистрация: 02.04.2011
Сообщений: 35
![]() |
![]()
Выставлялось всё по меткам,валы смотрели друг на друга буквой "v" перевернутая... масло закачивал в натяжитель,вытащив предохранитель бензонасоса,завелась не сразу из за старого бензина,актан упал,долго стояла около года...
Обрадовал конечно что клапана загнуло..... ((((( |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На четвертой
|
![]()
Так я ж и говорю, что могли валы выставить по меткам, и при этом не отвести поршня вниз. Такое бывает
![]() Так же может перескочить цепь, если не сразу завелась и в натяжителе нет давления. В момент остановки цепь делает противодвижение, и все ![]() Чудес не бывает. Меряй компрессию! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На первой
Регистрация: 02.04.2011
Сообщений: 35
![]() |
![]()
Цепь новая,там и без натяжителя хватало натяжки, масло в натяжитель закачивал....
Так а регулировку клапанов я делал,там прокручивалось колено с валами и неодин раз... я как делал выставил шкив по метки потом валы по меткам одел цепь прокрутил два оборота метки совпали и там и там.... а при запуске двигателя поршень 6-го цилиндра неизвестно где находился внизу или....х.з. Я понял компрессию измерию отпишусь... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На первой
Регистрация: 02.04.2011
Сообщений: 35
![]() |
![]()
Снял ГБЦ, и огарчился.... Клапана в 6-ом цилиндре согнуло.... из-за чего это могло случится.????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На четвертой
|
![]()
Выставляешь ВМТ 1 и 6 цилиндр, после чего отводишь коленвал на 45 градусов назад. И только потом ставишь валы, НО!!!! Валы сразу надо вставлять в постель максимум по меткам! Иначе если валы будут разведены, то клапана впуск и выпуск в одном цилиндре могут пересечься.После того как выставилточно по меткам валы, возвращаешь колено в ВМТ....Вообщем вот так! Ну и после всего этого маслаешь стартером пока не погаснет давление масла.
Удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На первой
Регистрация: 02.04.2011
Сообщений: 35
![]() |
![]()
ОК.... Спасибо!!! ))))
Последний раз редактировалось Tosh535; 30.08.2011 в 22:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На четвертой
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,782
![]() |
![]()
Сам делаешь?
|
![]() |
![]() |