![]() |
|
|
|||||||
| Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | |
|
Организатор
|
Изначальный вариант:
Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
![]() |
не будет такого класса
нужен новый класс моно-анлим где будет разрешен только моно привод, запрещены слики и кулачек |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
![]() |
убить класс как полностью провалившийся
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На первой
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Kurkino
Сообщений: 72
![]() |
Не согласен, туда надо будет отправить Ферру. Без права участия в других классах.
__________________
FF RS carbon blue |
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
вообще, полноприводных турбомашин довольно много - GTR, 911 (997), туда же можно суперкары собрать с мощными атмо-моторами... и как раз тюненые эвики/субы оттуда убрать - получится очень логичный класс для тех, у кого за 450 л.с. в стоке. Ну и переименовать в GT-про для солидности
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Организатор
|
Класс не будет похож на ГТ-про
наоборот скорее. Нужна как то ГТ супер или аналогично, чтоб было понятно что не про сидит в машине, а тачки супер. ![]() п.с. Кстати турбо с полным приводом тяжко составлять конкуренцию ниссрану гтр, на порше нужно быть очень в катанным и ехать филигранно, когда с подобным временем в ниссане может ехать мартышка.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#7 |
|
На холостых
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 7
![]() |
+1 чтобы заточить этот класс под порши, ферры, ламбы итд
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| регламент турбо про 2012 |
|
|