Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 16:50   #1
Murka-M5
На второй
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
Murka-M5 has a spectacular aura about
По умолчанию Корпус маслянного фильтра S62 клапан

Подскажите пожалуйста, возникла вот какая проблема начал прыгать уровень масла (по измерениям с щупа). Утром мерю уровень максимум, машину завел передвинул на 20 метров и заглушил уровень середина и так машина стоит сутки уровень даже через сутки середина. Только через дней 4-6(ждал тормозные диски машина стояла) уровень опять на максимум опустился. Но если открутить крышку масляного фильтра, то естественно уровень становится максимум. Я знаю, что в корпусе маслянного фильтра стоит клапан который препятствует быстрому стоку масла в картер(Я так думаю, но могу ошибатся)вот он у меня клинит и почти совлем неспускает.
Кто с этим сталкивался ? Надо менять стакан или это как то лечится? Как он правельно должен работать, как быстро он масло должен спускать ? (у друга M5 так у него буквально через пять минут уровень масла с середины сразу падает почти на максимум).
Murka-M5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru