![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На четвертой
|
Грелась в пробках, стрелка ОЖ на миллиметр отходила вправо от 12 часов. Сегодня в пробке, когда стрелка начала уходить за 3е деление, заглушил мотор, ждал пока остынет... Ничего нигде не течет, все патрубки в порядке, неделю назад помыл все радиаторы (радиатор ОЖ со снятием). Уровень антифриза в норме. Из косяков не работает доп вентилятор (кондейный). Муфта новая, работает.
М5 е34 3.6 91г. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
|
термостат клинит
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 121
![]() |
А не лучше ли в таких случаях просто остановиться и, не глуша дигатель, включить отопитель салона ?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 126
![]() |
Греется с включенным кондером? Если нет, то только термостат. Больше нечему.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Возможно также, что при замене ОЖ недостаточно удалили воздух из системы
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Организатор
|
Из за воздуха грется может, но он ездит и так уже вышел. Когда авто перегревается и стрелка еще не дошла до красной зоны. лучше постоять на холостом с полностью включеной печкой на жаркую а когда стрелка отклонется обратно уже глушить и остывать.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#8 |
|
На четвертой
|
Видимо и вправду термостат - когда едешь где-нить 120-130 на 5ой долго, обороты 2-2.5, машин начинает остывать....(стрелка уходит на деление влево)
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На третей
|
Было такое-Стою греется,еду нормалек.
ТЕРМОСТАТ. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
На четвертой
|
ну или как вариант муфта
|
|
|
|