![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На первой
Регистрация: 14.11.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 44
![]() |
![]()
Приветствую. Заехал на диагностику, под замену передние рычаги и рейка. Появился люфт в соединениях между креплением рычага к нижней пластине под поддоном. Рычаги советуют новые взять. Рейку отремонтировать. В экзисте есть оригинал, trw, lemforder и ocap рычаги. Какие взять? Читал на драйве, что перепрессовывают рычаги, 80т. Км. Гарантию дают. Что грамотнее?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
|
![]()
Рычаги оригинал берите
Тем более, что Лемф и ТРВ аналогичны по цене
__________________
M3 E46 2002 SMGII 528i E39 1999 AT |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На первой
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 58
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На первой
Регистрация: 14.11.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 44
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 128
![]() |
![]()
интересно как они перебирают особенно внутрению шаровую там же не меняются
|
![]() |
![]() |