![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
Вопрос в следующем. На фото видно два троса.
![]() Один естественно тросик газа, а второй уходит к блоку, который прикручен к вакуумному усилителю тормозов. Этот блок внешне похож на исполнительный привод круиза. Это и есть блок круиза или я что то путаю? Просто решил поставить себе круиз и для этого были куплены мозги, переключатель подрулевой и кронштейн для лягушки на педаль сцепления. А этот блок с тросом у меня уже стоит, хотя по расшифровке ВИНа у меня его в помине небыло ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
вообще он должен стоять перед вон той маленькой коробочкой с реле на левом брызговике,к нему подходит 7ми пиновый круглый разъем похожий на разъем лямбда-зонда,может на 3,8 он в другом месте стоит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
И фишка эта круглая у меня там болтается. Но тогда вопрос, а что это за сервопривод с тросом (внешне он один в один с круизом), за что он тогда отвечает? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
Вот и я подозревал, что этот узел скорее всего к дросселям отношение имеет, чем к круизу. А конкретно какую функцию он выполняет? В каких режимах срабатывает?
ПС с другой стороны сервопривод круиза тоже дросселя открывает и поддерживает в одном положении, которое изменяется в зависимости от скорости/нагрузки. Замкнутый круг получается ![]() ![]() ![]() ПСС СРОЧНО разыскиваются владельцы М5 3,8 у которых есть круиз контроль. По идее у них должны под капотом стоять и сервопривод как и у меня, который крепится к вакуумнику, и сервопривод в передней части брызговика, между корпусом воздухана и крылом. Желательно также сделать фото расположения сервопривода круиза. ![]() ![]() ![]() Ну а я пока в недра инета погружусь, может и сам наковыряю фотки т.к. форум у нас какой то спящий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
у Греки круиз есть и по моему я у него 3 тросса видел
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
С сервоприводом под вакуумником разобрались, это ограничитель оборотов коленвала мотора.
Значит мне нужен сервак, который около фары стоит. Вообще они все одинаковые, только кронштейнами отличаются. Номер кронштейна не могу в ЕТК найти. Знает кто этот номер? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
|
![]()
65 71 1 384 767 Пластина крепления сервопривода
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
дооснащал свои дрова 3.8 круизом, заказывал трос и кронштейн, сам привод и мозги брал от какой-то простой телеги, сервопривод вскрывал и менял трос на тот что для м5(он длиннее чем обычный а-ля м30).Если что фото поищу в архивах.
А по первому - да, это огран оборотов, в етк кстати обзывается круизом. И лично мне кстати алгоритм работы этого ограна до сих пор непонятен, вроде как с ним шлифовать много не дает, а-ля ASC работает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
На днях видел на разборе штуп пять этих блоков с кронштейном и тросами. Отдают за 500руб ![]() Ты можешь замерить длину троса? У них просто блоки с тросами разной длины, может и подойдет ![]() ПС фотки конечно давай! ![]() |
|
![]() |
![]() |