Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 10:00   #1
камран
На четвертой
 
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,128
камран has a spectacular aura about
По умолчанию Свап от е-46 в е-92

Народ для того ,что поставить мотор с навесным с коробкой от М3 е-46 в е-92 гражданской, что нужно переделать ?
камран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 10:57   #2
evgeniy
На третей
 
Аватар для evgeniy
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
evgeniy has a spectacular aura about
По умолчанию

там не так все просто, Камран. И по механике есть заморочки - по опорам точно. И по электрике - только если делать даунгрейд до 46-го кузова...
evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 11:03   #3
SID_
На третей
 
Аватар для SID_
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
SID_
По умолчанию

Это что то новенькое... А зачем? Не легче ль N54 поставить...?
По теме не подскажу, извини...
SID_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 20:28   #4
камран
На четвертой
 
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,128
камран has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SID_ Посмотреть сообщение
Это что то новенькое... А зачем? Не легче ль N54 поставить...?
По теме не подскажу, извини...
Это не мне надо! чел спрашивает, мне нужен кузов е-46
камран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 20:30   #5
камран
На четвертой
 
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,128
камран has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgeniy Посмотреть сообщение
там не так все просто, Камран. И по механике есть заморочки - по опорам точно. И по электрике - только если делать даунгрейд до 46-го кузова...
Женя вот чел. который интересуется пишет :
Мотор, коробка, кардан и диф встанут как родные, поскольку переходной двигатель M57N306 ставился как на Е46 так и Е92. Да возможно потребуются какие-то доработки, но без криминала.
Меня больше всего беспокоить электрика, КАС, ЕБУ, start/stop и прочее, проводка в Е92 полностью другая.
что скажешь женя ?
камран вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru