![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На четвертой
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,128
![]() |
![]()
Народ для того ,что поставить мотор с навесным с коробкой от М3 е-46 в е-92 гражданской, что нужно переделать ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
![]()
там не так все просто, Камран. И по механике есть заморочки - по опорам точно. И по электрике - только если делать даунгрейд до 46-го кузова...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]()
Это что то новенькое... А зачем? Не легче ль N54 поставить...?
По теме не подскажу, извини... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,128
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На четвертой
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,128
![]() |
![]() Цитата:
Мотор, коробка, кардан и диф встанут как родные, поскольку переходной двигатель M57N306 ставился как на Е46 так и Е92. Да возможно потребуются какие-то доработки, но без криминала. Меня больше всего беспокоить электрика, КАС, ЕБУ, start/stop и прочее, проводка в Е92 полностью другая. что скажешь женя ? |
|
![]() |
![]() |