![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 452
![]() |
![]()
Знаю вопрос этот неоднократно поднимался, но все таки.
Поднимаю этот вопрос потому что, мнения расходятся, кто то говорить что смысла нет а кто то говорить что при хорошем чипе можно до 30лс получить (на бмв клубе есть чел. из Германии ник Krisa9977, так он писал что на американце это даст хороший приход!) А кто то говорить что коллектор (катализаторы) на S54 лучше вообще не трогать. У меня Американец, думал поставить коллектор от европейца, НО если можно поставить тюненный и это даст больше, то почему бы нет? есть возможность приобрести коллектор JVT (Ebay) реплика SS. такой вот: ![]() ![]() ![]() ![]() Еще раз уточняю вопрос касается только версии USA!! Последний раз редактировалось georgio; 13.02.2013 в 14:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 452
![]() |
![]()
с чем могут быть проблемы?
опять же все тот же Krisa9977 вот он: http://www.bmwclub.ru/vb/member.php?u=66139 говорить что даже без чипа такой коллектор даст 10лс и при хорошем чипе можно вытянуть аж 30лс! Где правда? Темку можно почитать здесь: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=669677 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 452
![]() |
![]()
Может есть кто на форуме кто уже делал такое на Американце?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 500
![]() |
![]()
позвони мне, в чем проблема. помогу коллеге)
|
![]() |
![]() |