![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 19.05.2006
Сообщений: 377
![]() |
хочу летом выехать в Германию,хотелось бы узнать у тех,кто имеет уже опыт...по документам у меня М50 2.5 по факту S50B30...тех.осмотры прохожу без проблем...какие проблемы могут возникнуть в Европе?...спасибо
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На четвертой
|
номер двиг прописан в техпаспорте?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 19.05.2006
Сообщений: 377
![]() |
номер прописан от М50,он же на S50 сделано профессионально....я имел ввиду,могут понять разницу в блоках
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На четвертой
|
не советую при пересечении граници номер агрегатов проверяют чательно
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
Регистрация: 19.05.2006
Сообщений: 377
![]() |
к номеру не подкопаться,разницу блоков могут заметить? возможна установка головки и всего навесного от S50 на М50...
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На четвертой
|
умоляю кто поймет? это нереально! разницу не поймут если не посмотрят на номер блока! модель двигателя набито на С50 306S1 и это тоже пишется в тех паспорте помоему
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На второй
Регистрация: 19.05.2006
Сообщений: 377
![]() |
в техпаспорте только номер двигла,модели нет...
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
На второй
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 186
![]() |
Цитата:
никому номера моторов в европе не нужны. это чисто российская фишка. в европу обычно ездят через рб. на границе рб и рф никто ничего не смотрит. а на границе рб и польши проверят документы и все. капот открывать в европе не принято. |
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
На четвертой
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#10 | |
|
На второй
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 109
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|