![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На первой
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
![]() |
Кто знает - как регулировать клапана на S38? Сам процесс я понимаю, однако есть ли какие-то нюансы? (Например, при замере зазора, кулачки распредвала должны смотреть вертикально в верх или должны быть немного повернуты?)
Приспособление для того, чтобы утопить тарелочки выглядит как буква S. Нашел в инете 2 номера: 11 3 170 11 3 150 Я так понимаю, один для европейского двигателя, другой для США. Какой из них для Европы? Может даст кто в Питере поюзать? И сами шайбы регулировочные подходят вроде как от Вольво и VW старых? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На первой
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 78
![]() |
+1,тоже интересно
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На первой
Регистрация: 24.06.2015
Адрес: Скфо
Сообщений: 85
![]() |
Валы должны стоять так чтобы не нажимали на шайбу. Желательно кулачком в направлении перпендикулярно плоскости шайбы.
Шайбы я не смог подобрать от VW, использовал оригинальные БМВ. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Организатор
|
К чему огород, поставьте БМВешные в Рейспорте есть. Процесс регулировки указан в тисе. Тис есть в сети.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|