![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
Немецкое тюнинговое ателье Hamann Motorsport предложило свой вариант тюнинга для спортивного купе BMW M6. В общей сложности предлагается три последовательных этапа доработки двигателя.
![]() На первом этапе всего лишь снимают электронный ограничитель скорости, что позволяет разогнать автомобиль до 300 км/ч. На втором этапе изменяют программу системы управления двигателем, что позволяет поднять мощность на 30 л.с. и крутящий момент на 15 Нм (у серийного автомобиля эти показатели равны 507 л.с. и 520 Нм). И на третьем этапе, благодаря использованию специального тюнингового пакета «HM/M +60» мощность автомобиля увеличивается еще на 60 л.с., а крутящий момент взрастает на 54 л.с. В связи с доработанной мощностью улучшили тормозную систему – теперь не передней оси стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 380 мм. Не обошли стороной и внешний облик авто – стремительный агрессивный облик BMW M6 теперь подчеркивают 19- или 20-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски и аэродинамический обвес, состоящий из накладок на бампера и пороги, и спойлеров на крыше и кромке багажника. Салон щеголяет алюминиевыми накладками на педали и рычаг ручника с шильдиками Hamann. На приборной панели и руле появились вставки из кевлара. По желанию клиента, M6 можно оснастить мультимедийной системой с TV, DVD и Sony Playstation. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Внешне вроде не испортили :D.
Купив такую телегу, я бы не отдал ее в Хаманн ![]() Мотор S85 как струна. Из него выжито все что можно. Единственное что может помочь этому мотору так вырезать КАТы и снятие ограничителя. С последним проще, сейчас можно заказать авто без ошейника. А чего там Хаманн намудрил с своими прошывками бог его знает. Имхо Контору эту не уважаю 8), и в спорте как Шнитцер или остальные Хаманн замечен вроде не был. Так продают аксессуары и примочки которые возможно и не портят авто :D ![]() Было вот тут правда только фото.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
|
![]()
еще у Хамана брэнд дорогой а понту никакого
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
|
![]()
мистер :D Хаманн вроде раньше был гонщиком ДТМ
![]() з.ы. Участвовал давно в ДТМ, в принципе щас мне тоже не радует обвес от Хаманна, больше прет Хартге ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
|
![]()
Я не говрю что у него была команда в ДТМ, он просто сам был гонщиком
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На второй
|
![]()
Единственное, что Хаманн делает это только обвес, все остальное, подвеска и моторы, считаю, что другие тюнингеры делают намного лучше и качественее
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
Можешь не бояться, другие тюниры сейчас уже вообще ничего не делают!!! Подвеска - Бильштайн, Эйбах или ХР - с кем договорились. Выхлоп - Эйсенманн, Супер Спринт и АС Шнитзер еще ставит Ремус. Валы Шрик. Прошивки для многих контор пишет Дбилас Динамик. Диски делает ББС, RH, OZ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На холостых
Регистрация: 07.12.2005
Сообщений: 4
![]() |
![]()
со стандартного мотора с этого больше 550 сил не снять
и замена коллектора тут не поможет, там коллектор не дает ничего у GP уже 620 л.с., скоро будет официальная инфа, машина ездит уже |
![]() |
![]() |