![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На пятой
|
![]()
этого стоило ожидать, раз впихнули в е 90 значит и сюда по любому
![]() интересно как она рулится и какой у нее разгон ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Организатор
|
![]()
Электроника препятствует буксу излишнему, но тапку удавить понятно понесет. Видео уже было разгон зачетный по крайней мере с виду...
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]()
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЗАБОР ВОЗДУХА
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
Забор воздуха как на стоке у 335.
Его пы переделать купив два комплекта от Группе М, один для Е60М5, второй от 335 турбовой.. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]()
А МОЖНО подробней для особо понятливых
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На первой
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 36
![]() |
![]()
а у меня в стоке с улицы ))) и не надо ничо тюнить! )) хотя в е36 бы такой двужок просвапить...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
В стоке у всех с улицы.. а у Группе М динамический наддув, воздух попадает набегающий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На холостых
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 11
![]() |
![]()
эта маза давно уже вроди как... Хаманн выдал такой апарат Thunder называется. Там вроди как 560 л.с. за 4.3 до сотни
п.с. хртж вроди даже поинтересней выглядит =) |
![]() |
![]() |