![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
На первой
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 33
![]() |
![]()
Добрый день!
Хочу сделать небольшой фотоотчет о тюнинговом выхлопе на E36. Сначала была сделана задняя банка (особой разницы в динамике не почувствовал, только звук изменился), на днях система была доделана полностью. Первичный выпускной коллектор решил не трогать. Нержавейка, X-pipe, резонатор, глушитель, все полный прямоток. Конфигурация системы была определена с помощью компьютерного моделирования, а также с учетом опыта коллег. По сравнению со стандартом едет заметно лучше во всем диапазоне, особенно на верхах (чип сток). Звук приятный, не особо громкий. Фото http://foto.mail.ru/mail/bolid2k/bmw325/ видео http://video.mail.ru/mail/bolid2k/12/ С уважением, Павел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
За проделанную работу - респект, однако я все же не стал бы изобретать велосипед если кошель позволяет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
Креатив и золотые руки
![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На первой
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 33
![]() |
![]()
Друзья, хочу уточнить, что делал выхлоп я не сам, поручил это специалистам U-Power (Москва), а моя часть работы - расчет и определение конфигурации системы. По поводу велосипеда могу сказать, что выхлопа с нужными параметрами в продаже я не нашел, поэтому пришлось пойти по этому пути. Кстати, цена получилась совсем не низкой, наверное можно было бы купить аналогичную часть SuperSprint.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На первой
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 33
![]() |
![]()
В видео добавил ролики с звуком системы только с задней банкой (1-й этап), остальное стандарт (с катализаторами).
http://video.mail.ru/mail/bolid2k/12/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 01.11.2006
Сообщений: 228
![]() |
![]()
Очень аккуратно все сделано...респект.
Bolid, у меня вопрос. Ты не в курсе, продает ли эта контора, сами трубы по метражу...и есть ли у них трубы с бОльшим сечением? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На первой
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 33
![]() |
![]()
Спасибо! Они сами покупают, след. размер 63 внешний, 60 внутренний, других я у них не видел. Лучше купить у специализированных контор, продающих нержу, где есть розница.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На первой
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 33
![]() |
![]()
Сегодня наконец-таки добрался до диностенда R2Racing, г. Королев. Температура +25 - +27 град., жарко.
Мотор M50B25TU полный cток, за исключением выпуска и изменена коробка воздушного фильтра (сам фильтр стандартный, бумажный). Было сделано 2 замера, 1-й, тестовый (красные линии), и второй, основной - синие. Смотрите, что получилось - 229 л.с. на 6 тыс. и полка момента 270-280 Нм в диапазоне 4-6 тыс. Мне понравилось. Очевидно, что мощность на данном моторе в этой конфигурации лимитируют распредвалы. Кстати, передо мной мерялась кольцевая 2-х литровая BMW E46, не знаю, в каком классе ездит, у нее получилось 229 л.с., но на существенно больших оборотах. По сути, она ехать начинала только после 5 тыс. Спорт есть спорт. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]()
Получается что один только выхлоп добавил 37 лошадок?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На первой
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 33
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |