![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 358
![]() |
![]() Народ вопрос такой - гофра выполняет роль подвижного элемента для подгонки фланцев коллектора к приемным трубам или гасит какие то вибрации, тогда почему одна гофра? предстоит менять - вот ломаю голову - вварить кусок трубы на ее место или ломать голову на тему подвижного соединения, у СС есть гофра? ![]() ПС: кстати безкатовая часть СС рейсинг выполнена из 1мм нержавейки (можно сделать качественную копию раза в три дешевле), да и гайки на кронштейне, что в комплекте, похабно приварены :D |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Организатор
|
![]() SS вроде нет гофры
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
На второй
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 358
![]() |
все, тему можно закрывать, у СС 100% нет гофры
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Организатор
|
Скорее гасит вибрации
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
|
у СС нет гофры
![]()
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На третей
|
только единственный косяк
у меня на СС дырки на Х паипе и на колеторе не сошлись |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
Цитата:
Их реально только серией по 100 шттук делать, нах их только столько нужно.. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Организатор
|
Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
На второй
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 358
![]() |
Цитата:
зима ;)
|
|
|
|
|