![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]()
Обзорный видео сюжет.
http://www.youtube.com/watch?v=1Q94V...elated&search=
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 293
![]() |
![]()
Меня сейчас тут с землей смешают, но я бы предпочел Мерс, даже не задумываясь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
![]() |
![]()
Немного вольного перевода видео:
М5 500л багажник 5л 10 цил 507 сил, 16.8 л / 100 км, 7-ми ступка СМГ, Е63 690л багажник 514 сил 16 л/100 км проектор тока в М5 Е63 проходит повороты тяжелее чем М5 тормаза одинаковые 38 метров 100-0 слалом: для Е63 дался тяжело, для М5 с более точным рулевым и подвеской это упражнения проходится легче без ошейника М-ка едит 305 км/ч, Е63 - 300 км/ч в общем М-ка как всегда ультима-Спорт, Е63 моща+комфорт по их тестам динамика-комфорт-практичность (сарайки все-таки) выиграл Е63. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Организатор
|
![]()
2 dimi_p спасибо за перевод.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |