![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На холостых
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 15
![]() |
![]()
день добрый...
подскажите что и куда смотреть при покупочной диагностике M3. машина Bmw M3 E46 2004/08 пробег 100 т.км. коробка Smg. машина без доработок, все в стоке! выручайте!!?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Авто достаточно свежий так что смотреть нужно только на бит не бит, если даже бит не битых не бывает, посмотреть как сделан.
Также всем известный косяк по М3 Е46 отрываются стенки крепления передних чашек амортизаторов от усилителя, но это повально и если авто в целом хорошее не стоит из за этого от него отказываться. (Распорка как правило прекращает прогрессию порваного металла) У М3 Е46 было несколько заводских отзывов, сделаны ли они можно узнать у официального дилера. (Замена вкладышей, масл. насоса и т.д.) Ну и банальные вещи, диагностики, осмотр днища, течи и т.д. п.с. Часто замечаю когда человек выбирает авто и видит что то в нем не так начинает сразу паниковать. На самом деле вы выбираете авто с пробегом, там не может быть все идеально. Нужно просто трезво оценивать тот или иной деффект, оценив его затратность и важность. И понимать что вы берете форсированый автомобиль, который требует соответствующего ухода и вложений. Удачи ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На холостых
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 15
![]() |
![]()
стаканы смотрел вроде в норме....трещин нет....
а как смотреть мотор и коробку? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Организатор
|
![]()
дисом или гт у дилера.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
все же рекомендую потратить денег и время на диагностику и попросить калькуляцию сервиса на устранение недостатков. сумма в 2-3 т. евро не должна пугать ..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На холостых
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 15
![]() |
![]()
а что там может быть на такую сумму???? цены на з/ч невелики как мне кажется...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На холостых
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 15
![]() |
![]()
в суботу глянул м3 и выяснилось:
1. замена двух рычагов (540$ за 1шт!!!!!) 2. все ремни, сальник заднего моста, резинки глушителя,задние опоры аммо. 3. компресия во всех цилиндрах ровная (по 12) 4. самое не понятное по эликтронике: детонация в одном цилиндре 3000 км назад проявлялас 1 раз!! сервис говорит могло быть из-за некачественного топлива. но вопрос что это может за собой повлеч? а так все супер только резину надо менять (боковины погрызаны и диски царапаны. что скажете? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На холостых
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 15
![]() |
![]()
дайте совет????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 358
![]() |
![]()
это мелочи, повод сторговаться, замерил бы докучи лакокрасочное ;)
и цена на нее какая? ![]() |
![]() |
![]() |