![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
собсно сабж...
буду благодарен за ссылки, просто информацию... p/s/ говорим про Е36...:m5lnch
__________________
///М3-это диагноз |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
|
![]()
http://www.filin-motorsport.com/view/projects
Вам сюда. Е36 м3 С50В30. Авто едет 11.8(лучшее время) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
|
![]()
кстати на данный момент не принципиальна привязка к S50b30...
рассматривается вариант приобретения донора... поэтому возможен вариант и S50b32
__________________
///М3-это диагноз |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
![]() |
![]()
Лучше конечно, S54, а я поставил S62.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На первой
Регистрация: 04.07.2006
Сообщений: 33
![]() |
![]()
если атмо-то дорогая затея с маленькой отдачей.
Кузов е30- самый легкий,и это главный "+" в драг-корче с атмо мотором. е30 с s54 в наших реалиях проехала за 11.3 с.(без клея, вес машины- 900 кг) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
|
![]()
кто мешает вкрячить японский мотор с дешевым тюнингом(по отношению к бмвшному). главное что она будет выглядить как бмв
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
|
![]()
это бред, никода бы по такому пути не пошел
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На четвертой
|
![]()
ставиш с54 дороботываеш голову и выхлоп (бюджет дороботки около 100 000руб) на выходе 400 сил. Я считаю для е36 отл результат!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На третей
|
![]() Цитата:
при таком раскладе гораздо бюджетнее привезти с япы готовый вариант... а внешность... p/s/ по регламенту двигатель в рамках производителя...
__________________
///М3-это диагноз |
|
![]() |
![]() |