Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2007, 00:28   #1
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу оригинала и поставок на завод других компаний. БМВ конечно отслеживает качество поставляемых на завод комплектующий, но врядли оно это делает что бы улучшить работу того или иного узла в автомобиле. Есть технический отдел, как один центролизованный куда стекается вся информация по жалобам где ведется статистика рекламационных сообщений, так и региональные по всему миру. И если тот или другой узел идет в допуске по каким то нормативам его никогда не будут менять на другого производителя или другую марку. (если конечно дочернее производство не свернется покаким либо причинам) А поскольку тот же Ешписбехер или как там его в рамки эти укладывается и в закупе стоит дешевле чем узел который может, может и приносит какой то плюс в работе автомобиля, его никогда не заменят так как любое коммерческое предприятие нацелено на прибль.

Тобишь один раз все просчитали, может где то уложили более стандартные параметры и начали стричь бабло. БМВ это автогигант методы мелких тюн компаний тут не покатят, методы работы отличаются не слабо.
Если даже вы поставите на новую машину вых лоп СС или Г повер и она тупо начнет разгонятся, что вы сделаете? Напишите в инете что Г-повер ***** и колхоз и больше никогда не будите его покупать, а если такое произойдет с оригинальным глушителем БМВ, пойдут суды жалобы и т.д. А если посчитать сколько продано авто и в сколько судебных процессов можно попасть то станет сразу ясно, что нах заводу не нужен тюнинг, точнее в заводских условиях это называется модификация и лучше убрать топлива, исправить зажигания, затушить немного выхлопом мотор, но остаться с без лишних судов и прочего негатива.

Тему разделил от этой http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7926&page=8
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 15:19   #2
Вождь
На третей
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Вождь has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
По поводу оригинала и поставок на завод других компаний. БМВ конечно отслеживает качество поставляемых на завод комплектующий, но врядли оно это делает что бы улучшить работу того или иного узла в автомобиле. Есть технический отдел, как один центролизованный куда стекается вся информация по жалобам где ведется статистика рекламационных сообщений, так и региональные по всему миру. И если тот или другой узел идет в допуске по каким то нормативам его никогда не будут менять на другого производителя или другую марку. (если конечно дочернее производство не свернется покаким либо причинам) А поскольку тот же Ешписбехер или как там его в рамки эти укладывается и в закупе стоит дешевле чем узел который может, может и приносит какой то плюс в работе автомобиля, его никогда не заменят так как любое коммерческое предприятие нацелено на прибль.
Тобишь один раз все просчитали, может где то уложили более стандартные параметры и начали стричь бабло. БМВ это автогигант методы мелких тюн компаний тут не покатят, методы работы отличаются не слабо.
Если даже вы поставите на новую машину вых лоп СС или Г повер и она тупо начнет разгонятся, что вы сделаете? Напишите в инете что Г-повер ***** и колхоз и больше никогда не будите его покупать, а если такое произойдет с оригинальным глушителем БМВ, пойдут суды жалобы и т.д. А если посчитать сколько продано авто и в сколько судебных процессов можно попасть то станет сразу ясно, что нах заводу не нужен тюнинг, точнее в заводских условиях это называется модификация и лучше убрать топлива, исправить зажигания, затушить немного выхлопом мотор, но остаться с без лишних судов и прочего негатива.
Так это и важно. Покупая сток я уверен, что авто не поедет хуже, не прогорят клапана, не развалится поршневая (в зависимости от покупаемой детали понятно, от выхлопа врядли развалится) и не произойдет прочих неприятных вещей. И плачу я деньги за гарантии БМВ, что все будет работать как надо

Цитата:
Сообщение от Volnik Посмотреть сообщение
Если чесно первый раз слышу :oops: Производители, отзывы, цены.
Это к Bimmerу. У него на Е46 стоит


Цитата:
Сообщение от Volnik Посмотреть сообщение
Считаю Е34 авто легендой. В моем видении машина должна быть в заводской комплектации.
Качество изготовления имеется в виду не только внешний вид.
В отношении Е34 согласен. Авто-легенда и нехрен колхозить Да и в отношении других ///М тоже. Млять, столько заколхоженных, когда хотел купить в РФ, выбирать не из чего было
Вождь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 19:45   #3
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

А я вот не уверен на 100% в качестве оригинала БМВ.Летом купил свечи оригинал в Автодоме,а они все развалились через три дня после установки.Купил еще,опять то же самое.Брал у разных дилеров и даже в Германию заказывал,свечи разваливаются.Всего посчитал 22 свечи брак из 30 купленных.У моего знакомого тоже на м5 две таких же свечи развалились и изоляция осыпалась прямо в цилиндры.Тогда многие владельцы м5 е34 так попали.Рост недавно так же попал.
Короче поехал я в БОШ и купил у них свечи,полгода уже работают,все отлично.
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 20:37   #4
opavelo
На третей
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 913
opavelo has a spectacular aura about
Отправить сообщение для opavelo с помощью ICQ
По умолчанию

Мотоциклетные запчасти оригинал от неоригинал отличаются наклейкой "Yamaha. Made in Japan" Проверял.
opavelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 21:15   #5
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kruger Посмотреть сообщение
А я вот не уверен на 100% в качестве оригинала БМВ.Летом купил свечи оригинал в Автодоме,а они все развалились через три дня после установки.Купил еще,опять то же самое.Брал у разных дилеров и даже в Германию заказывал,свечи разваливаются.Всего посчитал 22 свечи брак из 30 купленных.У моего знакомого тоже на м5 две таких же свечи развалились и изоляция осыпалась прямо в цилиндры.Тогда многие владельцы м5 е34 так попали.Рост недавно так же попал.
Короче поехал я в БОШ и купил у них свечи,полгода уже работают,все отлично.
Про такой повальный брак - это врядли. Что то с мотором скорее или с бензином. Брак в оригинале бывает редко, даже в Фольксвагене .

И свечи лучше ставить только оригинал, на М не оригинальные быстрей наедаются. Это тоже проверенно как и про первый абзац.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 01:26   #6
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Про такой повальный брак - это врядли. Что то с мотором скорее или с бензином. Брак в оригинале бывает редко, даже в Фольксвагене .

И свечи лучше ставить только оригинал, на М не оригинальные быстрей наедаются. Это тоже проверенно как и про первый абзац.
Лех,какой мотор,о чем ты говоришь??? Еще у пяти владельцев таких же машин тоже что-то с мотором??? Я только вкрутил БОШ и сразу все прошло,а ты про мотор.К оригинальным свечам больше на пушечный выстрел не подойду,хватит намучался.Я с кем только не советовался когда это происходило,кучу мотористов опросил и все в один голос говорят что это свечи такие.Мотор был проверен вдоль и поперек.И если даже допустить что с мотором проблемы или с бензом,со свечами такого быть не должно.Я в МАДИ когда показывал эти свечи они офигевали и просили одну оставить им.Я тогда номера на этих свечах наизусть выучил.
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 09:47   #7
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

Проблема в различном качестве производства деталей Оригинал БМВ для разных рынков...
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 10:18   #8
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Посмотреть сообщение
Проблема в различном качестве производства деталей Оригинал БМВ для разных рынков...
Мне так и объяснили
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 11:41   #9
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kruger Посмотреть сообщение
Лех,какой мотор,о чем ты говоришь??? Еще у пяти владельцев таких же машин тоже что-то с мотором??? Я только вкрутил БОШ и сразу все прошло,а ты про мотор.К оригинальным свечам больше на пушечный выстрел не подойду,хватит намучался.Я с кем только не советовался когда это происходило,кучу мотористов опросил и все в один голос говорят что это свечи такие.Мотор был проверен вдоль и поперек.И если даже допустить что с мотором проблемы или с бензом,со свечами такого быть не должно.Я в МАДИ когда показывал эти свечи они офигевали и просили одну оставить им.Я тогда номера на этих свечах наизусть выучил.
Очень странно. Я помню в каком состоянии твой авто, но не понимаю с чего такой косяк.

п.с. Я так же наоборот могу отверждать что свечи бош не поставлю на М никогда.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 11:43   #10
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Посмотреть сообщение
Проблема в различном качестве производства деталей Оригинал БМВ для разных рынков...
Разные рынки врядли так как поставка запчастей ведется для США и всего мира, не считая ускоспециализированных деталей. Крюгер скорее брал детали через европу, да и нет 3.8 в США.

п.с. В России есть различия для фольксвагена, там есть европа, сша и мексикО. Там да разница в оригинале на лицо.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru