![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 264
![]() |
![]()
Проблема в следующем.
Холодный мотор, ХХ обороты ровные, наблюдаются сильные провалы на передачах при нажатии педали раза и чем выше передача, тем сильнее провалы. По мере прогревания мотора ХХ ровные, не меняются,провалы становятся меньше и заметны уже на 3-4-5 передачах, причем на высоких оборотах. Если нажать газ в пол, то машина на этих передчах заметно дергается, и как бы тупит. Через час бесперерывной работы мотора, провалы становятся еле заметными, а чуть позже и вовсе исчезают. ХХ ровные. Вот собственно и вопрос. Что это? Какие мысли у меня. Есть какая то проблема с бензонасосом, насос издает очень странные звуки, похожие на неравномерное шуршание, сильно похожее когда чет всасывается, например когда мы через трубочку высасываем остатки кока-колы и стаканчика. Если приложить руку к полу за водительским сидением, то ощутима небольшая вибрация в такт этому шуршанию иногда даже неравномерному писку. Да и дачик уровня топлива работает черти как (напрямую зависит от оставшегося расстояния до заправки, т.е. стоим в пробке, км падает до 40, загорается лампа уровня топлива, едем, км повышается до 90, стрелка увроня топлива поднимается, лампа гаснет) . Может ли быть какая то связь с насосом? Но почему тогда по мере прогревания провалы пропадают, когда должно быть ровно наоборот (звук насоса не пропадает, наоборот становится четче и чаще). Кстати забитый топливный фильтр может такие звуки издавать? Второй вариант свечи и наконечники, но тут тоже сомнения. Почему нужен столь долгий прогрев двигателя?? Сосет воздух? Но ХХ ровные и на холодном и на прогретом. Если только сосет совсем не много. Возможно? Если честно мыслей больше нет, какие мысли у вас и было у кого нить что нить похожее? Да кстати, DIS ошибок не выявил. Все работает четко и ровно. Это наверно самое главное о чем я зыбыл сказать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 264
![]() |
![]()
Приехал с диагностики.
В Науке посовсетовали поменять насос, но по провалам развели руками. В МАДИ вообще развели руками. Но разобрали все, проверили показания по DIS`у. Посмотрели свечи. Ничего конретного, за полтора часа работы даже денег не взяли. Но вот что интересного сказали, я кстати согласен. DIS ошибок не показал. Но если рассматривать вопрос, что топливо попадает в недостаточном количестве, то ругались бы лямбды, т.к. показания вышли за их пределы. Лямды показывают что все ОК. Т.е. топливо приходит сколько нужно и под правильным давлением. Логично? Логично. ВОпрос про перелив/недолив и вообще про бензин можно исключать. Посмотрели наконечники, трещин нет. Посмотрели свечи. Серые с налетом, но Палыч сказал что таких провалов из-за этого врятли будет, но сомнения остались. Еще сказал, что про тот ЧАС, что я все время говорю...примерно как раз в течении этого времени приходит в рабочее состояние впускной коллектор. ЧТо там может быть? ХЗ. Подсос воздуха исключен, опять же показаниями DIS`а. Расходомер? Он силен на всякие бредовые ошибки, но при неисправностях обязан давать ошибку. Форсунки? Мэй би, по холодному топлива больше льется и они засорены. Машина стояла всю зиму с пустым баком и изредка заводилась. Но при первой "под сраку" должны были прочиститься. У меня появился вариант с проводкой, где то обрыв. Но почему опять час? Еще безумная идея. В Науке неделю назад приговорили муфту кардана. Не в хлам, но порванная. Когда резина холодная, она скукоженная и задубелая...провалы, муфта кардана, муфта кардана, провалы...пипец загон ![]() МАДИ-Лаборатория Двигателей ![]() P.S. Кстати у М3 есть в DIS`е такое понятние как интенсивность впрыска бензонаноса. Я не знал, так вот показатель был к максимальному, т.е. с производительностью насоса все гуд, на сколько я понимаю |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Организатор
|
![]()
Плавающую ошибку комп никогда не покажет.
А поскольку в сервис ты скорее приехал уже после длительных поездок у тебя авто стало работать в норме. Единственное что страно что насос наоборот должен при длительной работе тупить, а не после когда пройдет время. Насос можно исключит замерив сопротивление.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 264
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 264
![]() |
![]()
Ну что, ты ржешь то. На фига тогда лямбды стоят вообще? И в каком случае они тогда показывают ошибку, если когда показания выходят за их пределы, они ничего не показывают.
Получается что смесь как ни крути нормальная. Кстати заметил, что сегодня теплее на улице и провалы пропали через 15 минут, а не через час. Катализатор как забивается? На холодную или на горячую это ощутимей? |
![]() |
![]() |