Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2008, 01:37   #1
mr.evgeny
На второй
 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 149
mr.evgeny has a spectacular aura about
Отправить сообщение для mr.evgeny с помощью ICQ
Smile Востановление оригинальной подвески с EDC M5 E34

Добрый день, решил отреставрировать M5 E34 S38B36, пока озадачился вопросом о подвеске, пред. хозяин поставил на нее обычные вкладыши, и так как они уже умерли, я подумываю или поставить новые вкладыши или поставить оригинал, и следовательно надо востановить всю систему EDC. Я собстно не имел никогда дела с едц, и плохо представляю как она устроена, мне не известно как оценить маштаб востановления, т.е. какие детали надо докупить помимо стоек, как оценить маштаб ампутации. Буду очень благодарен если расскажите какие блоки, датчики, где их смотреть на авто. Что обычно удаляется при установке бюджетной подвески.
Заранее благодарен.
mr.evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 03:11   #2
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Вообще то на м5 е34 с мотором S38B36 никогда не было EDC.Эта опция ставилась на авто с мотором S38B38.Амортизатор с EDC без вкладыша,там стойка в сборе.
Если у тебя м5 3.6,то на ней штатно была только подкачка.Для того чтобы понять что тебе понадобится,нужно знать что в данный момент стоит на твоем авто и что ты хочешь восстановить:подкачку или EDC+подкачку.
EDC это минимум 2000долл если брать б/у детали+работа
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 08:34   #3
Volnik
На пятой
 
Аватар для Volnik
 
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
Volnik has a spectacular aura about
По умолчанию

едц+ подкачка:
1. стоики 4 шт
2. насос гура двух контурный
3. мозг в комплекте с проводками и дадчиками.
это состав в кратце. Крюгер прав определись что у тебя стояло.
зы.. вырезанную руль пойми кем едц востановить анриал. имха. если тока у диллера. это просто титанический труд и точное знание устройства и принцыпа работы.
__________________
Человек в ///М пакете (с)
Volnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 11:14   #4
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Насос двухконтурный у него стоит
Поставить ЕДЦ не так уж и сложно,люди ставили на 525 и дилер не нужен.Больше напрягает стоимость
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 14:56   #5
mr.evgeny
На второй
 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 149
mr.evgeny has a spectacular aura about
Отправить сообщение для mr.evgeny с помощью ICQ
Smile

Спасибо за ответы. Похоже я и вправду размечтался о EDC, только регулировка дорожного просвета шла на мою, ну тогда вопрос более узкий, что надо проверить (на месте / ампутированно) чтобы понять фронт работ и реально ли востановить ее или подкачка легко востанавливается? Что ампутируется обычно?
mr.evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 16:22   #6
Vlom
На третей
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
Vlom
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.evgeny Посмотреть сообщение
Что ампутируется обычно?
Задние амморты умирают (хотя в ТИСе написано, что небольшое выдавливание масла наружу около штока НЕ является неисправностью амморта!!!).
И их меняют на обычные стойки
иногда дохнет "груша" №-1
и никогда не откручмвается нормально трубка №-2

Самая дорогая часть, конечно, амморты!
__________________
временно нет ///М мобиля. :-(
Vlom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 16:58   #7
Volnik
На пятой
 
Аватар для Volnik
 
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
Volnik has a spectacular aura about
По умолчанию

Крюгер, одно дело ставить все с нуля. И другое восстанавливать. Можно все собрать прально, а работать небудет, тк какойто умник вырезал что-то гдето. На поиски неисправности можно убить много времени.В итоге не собрав.
__________________
Человек в ///М пакете (с)
Volnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 17:17   #8
Vlom
На третей
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
Vlom
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volnik Посмотреть сообщение
Крюгер, одно дело ставить все с нуля. И другое восстанавливать. Можно все собрать прально, а работать небудет, тк какойто умник вырезал что-то гдето. На поиски неисправности можно убить много времени.В итоге не собрав.
Ну не надо рисовать мрачных картин!
На БМв достаточно литерратуры, мона сделать запрос через оф дилера.
Главтое не делать это у незнакомых людей;)
__________________
временно нет ///М мобиля. :-(
Vlom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 17:24   #9
Volnik
На пятой
 
Аватар для Volnik
 
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
Volnik has a spectacular aura about
По умолчанию

живя в мире, готовься к войне.
__________________
Человек в ///М пакете (с)
Volnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 17:37   #10
mr.evgeny
На второй
 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 149
mr.evgeny has a spectacular aura about
Отправить сообщение для mr.evgeny с помощью ICQ
По умолчанию

Уже больше склоняюсь а нужна ли мне эта регулировка клиренса... может достаточно купить кони и менять их раз в год... если ставить вопрос о не оригиналале, что лучше boge m-technik, BILSTEIN B6 или KONI
машина исключитально для выходого дня, для души и отжига, т.е. комфорт имеет последнее место главное чтобы не вырвало стойки и была лучшая управляемость. Судя по форуму вопрос уже оч изъеденный, но все же, кто что порекоменует?
Заранее благодарен
mr.evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Рейтинг@Mail.ru SpyLOG autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru