![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
Хотя я и поставил себе koni sport на e34, но вот все равно решил узнать... я так и не понял как надо настраивать заднии аммо, их номер 8240-1076Sport, с передними все понятно, но вот как быть с этими, я их вроде покрутил-повертел, так ничего и не добился, а щас стало страшно, мож чего не так накрутил... да и вообще, я бы их немного пожоще сделал... есть вот такой мануал http://www.koni.com/193+M5791d7f529b.html и еще такой http://www.koni-na.com/adjustment.cfm?, но мне они абсолютно не помогли, так и не понял что надо делать. Чайник видимо... но надеюсь тут есть спецы кто поможет и разложит все по полочкам... или мож инструмент какой специальный нужен...
Заранее благодарен за любую информацию. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
|
![]()
я пробывал сжимать шток и крутить его, но он очень легко крутится и нет этому предела... вроде до конца сжимал...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
|
![]()
вот и пообщался сам с собой, вроде разобрался что надо делать, тему можно удалить ) сори за флуд.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
|
![]()
в крайних положениях вроде как не советуется.. докрутил до конца и назад немного. в мануалке написано должно быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
|
![]()
Задние разве регулируются ?
на 36 нет |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На второй
|
![]()
номерок задних аммо 8240-1076Sport, они 100% настраиваются, все аммо где на коробке написано ajustable, все настраиваются
просто не так легко как переднии, но тем не менее. Думаю достаточно будет просто процитировать перевод мануала по регулировке: ![]() 1. Полностью сожмите амортизатор, в это время медленно поворачивайте пылезащитную крышку или поршневой шток влево (против часовой стрелки), до тех пор, пока не почувствуется, что кулачки регулировочной гайки войдут в полость нижнего клапанного блока (рис. 1) ЗАМЕТЬТЕ: некоторые амортизаторы включают в себя резиновый буфер хода сжатия, спрятанный под пылезащитной крышкой, который должен быть снят перед настройкой. Не забудьте его установить заново. 2. Удерживая амортизатор в сжатом состоянии, сделайте один полный оборот (360) вправо (по часовой стрелке). Полный диапазон 5 полуоборотов по 180 (рис. 2). 3. Разожмите амортизатор в вертикальном положении минимально на 1 см без поворота надлежащим образом, до разъединения механизма настройки. ВНИМАНИЕ: настраивайте оба амортизатора: и левый и правый одинаково. В противном случае это может привести к нестабильности в управлении и неровному износу протекторов шин. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Banned
|
![]()
у меня стоит кони спорт.ты меня опередил по теме.если вМоскве ты,то было бы неплохо проехаться на авто (своем и чужом).может тогда чё-нить поймем?
|
![]() |
![]() |