![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На холостых
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 1
![]() |
![]()
Всем привет! У вас пополнение можно сказать - Я ))
![]() Народ - просмотрел ветки но ничего дельного не нашел, либо просмотрел - какой вопрос - созрел я для решения о покупке М-ки... Изначала,правда, думал о Alpina B3 в 46...внешне она нравится, да и городе-герое М. таких ооооочень не много, но увидев что М-ки стоят почти так же (есессно и то и другое из Германии) решил пересмотреть решение в пользу м-ки !!! И остановился на кабрике в силу того, что беру пипелатц на летнее время исключительно ! Вообщем ооочень хочется узнать ваше мнение относительно данного аппарата в целом (или в сравнении) а так же относительно стоимомти обслуживания (самые хрупкие\больные узлы\агрегаты)!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
Ну что тут сказать. превеД
![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
![]()
Привет. По сабжу агрегат нормальный, но кабрик брать бы не стал. В городе-герое М. слишком много вонючих камазов и прочей не самой экологичной техники. Кабрики хороши в Европе. А жесткость кузова существенно ниже. Жрет 14-18, как вваливать. По трассе в 10 укладывался, но это если тошнить 120-140.
|
![]() |
![]() |