![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]()
Сегодня закончилась установка амортизаторов с ЕДЦ+подкачка.Ушло на это три дня,так как пришлось по новой прокладывать трубопроводы и менять все шланги.Также был установлен двухконтурный насос,новая проводка ЕДЦ,регулировочный клапан подкачки.
Сегодня вечером проехал по пустой Москве.От работы подвески в ВОСТОРГЕ.Кренов практически нет,при прохождении волнообразных участков авто не раскачивается продольно как на Бильштайне,кивков нет вообще даже в режиме комфорт.Амортизаторы очень энергоемкие,никаких пробоев.Что интересно,руль стал раза в три острее,даже не знаю почему так. Огромное спасибо Росту за консультации и предоставленные запчасти от практически нулевой машины,а также Кузьмичу525 за консультации.Я не встречал еще человека,который разбирается в е34 так как Кузьмич.Он знает ВСЕ. Весь процесс установки заснял.Фото позже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 171
![]() |
![]()
c00l!
Насколько заметна разница между P и S ? Пружины родные ? Еще слышал , что EDC амортизаторы капиталятся. Был ли у кого в росcии такой опыт? Буржуи на М-боарде над этим работают (нашли контору, проводят тесты) - но что-то долго это у них тянется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() Цитата:
Пружины спереди Эйбах Спортлайн,сзади родные,так как сзади очень важно иметь пружины,точно рассчитанные на работу с пневмоаккумуляторами и амортизаторами с подкачкой(поэтому менять пружины не стал) У меня передние амортизаторы откапиталенные,причем я специально просил мастера укоротить шток под пружины Эйбах.При капремонте амортизатора все детали кроме корпуса(стакана) меняются.Ставится новый шток,новые сальники и внутри все новое. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 171
![]() |
![]()
Сколько вышла капиталка в $ - если не секрет. И можно ли в том же месте при необходимости еще сделать ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]()
Когда закончили установку,я включил зажигание и увидел что кнопка переключения режимов ЕДЦ горит только в положении S,а вот Р не горит.Мне говорили что это первый признак того что ЕДЦ не работает.После того как мы прописали датчик угла поворота руля,она все равно не загорелась,хотя комп видел ЕДЦ на машине и ошибок не было,даже отображалось положение этой кнопки.И я решил проверить саму кнопку,только начал вынимать всю панельку(на этой же накладке выключатель ПТФ) и кнопка загорелась,я переключаю туда-сюда снова Р не горит,щелчок по кнопке и работает.Сегодня поменяю кнопку,я так понял это сам светодиод в кнопке мудит а переключатель режимов работает нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На четвертой
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 2,364
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]()
Сервотроник в среду.Вчера уже сил не было.Еле доехал до дома,выпил бутылку пива и отрубился.Очень устал за эти три дня.
Кстати проводку под сервотроник нашел,она была аккуратно смотана и прикреплена хомутиком.На днях приедет мозг сервотроника и сразу все поставлю.Еще круиз будет,осталось выключатель сцепления и выключатель на рулевую колонку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]()
Тем кто захочет реанимировать ЕДЦ скажу что это очень нелегко.И финансово и физически.А если ставить это на машину,на которой никогда это не стояло-это вообще подвиг(очень тяжело).Кузьмич поставил на 525,делал все с нуля.
|
![]() |
![]() |