Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2008, 20:33   #1
AlexM5E60
На холостых
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 9
AlexM5E60 has a spectacular aura about
По умолчанию Трабл С М5 Е60

Всем привет. Сегодня начались первые проблемы с авто. Машине еще нет года,пробег 18500, ланчей не было.Езжу всегда по городу в режиме D3 или D4 и P500 или P400 когда пробки.
Стою на развороте,режим D4 вроде был и P500,загорается зеленый,трогаюсь в пол,проходит 1-я передача,потом вдруг провал,а на 2-ю не переходит,движок ревет естесственно,качусь по прямой как лох,скорость падает, жду 3 секунды отпускаю газ примерно до 3тыщ.об. и становиться слышно как она пробует воткнуть вторую,но ничего не получается,машина катится на нейтральной,ужас полный короче......как только отпустил газ,секунды через 4 после ее попыток, воткнулась все-таки вторая,обороты к тому моменту были низкие (3тыс примерно) и скорость тоже км 40 примерно.
За 3-4 дня до этого появились небольшие запаздывания при переключениях с 1 на 2-ю и со 2-ой на 3-ю,когда в пол давишь,в автоматических режимах(в ручных не пробовал)примерно 1 или 1.5секунды, это при D4 режиме.
Потом еще ,кстати встретил чела на М6,на заправке разговорились,у него тоже коробка тупит сказал...........
Вот такие дела.....У кого-нибудь такое было, владельцы Е60?? Или может есть эксперты которые в курсе что это??
Записался на пятницу к дилеру на диагностику:np: Потом отпишу,что они скажут....
AlexM5E60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 22:05   #2
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее исполнительный механизм выбора передач или просто сцепление. Но лучше опросить компом и если не поможет отдеффектовать при разборе.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 10:15   #3
Rusmaikl
На четвертой
 
Регистрация: 07.04.2007
Сообщений: 2,074
Rusmaikl has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Rusmaikl с помощью ICQ
По умолчанию

Ты в ручном режиме ехал?
Rusmaikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 10:22   #4
Rusmaikl
На четвертой
 
Регистрация: 07.04.2007
Сообщений: 2,074
Rusmaikl has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Rusmaikl с помощью ICQ
По умолчанию

Была похожий случай, после которого мне поменяли один из дисков сцепления. Т.е. ты дал газ в пол на развороте, колеса видимо сорвало и ты уперся в отсечку. В этот момент, если ты ехал на автомате, коробка попыталась включить передачу и, из-за высоких оборотов, получила удар по сцеплению и по мозгам. У тебя в этот момент (при переключении) цифра с передачей не моргала? И были-ли какие ошибки? По идее комп любую ошибку связанную с коробкой так просто не пропустил бы.
П.С. По моим ощущениям, на этой коробке нельзя ездить в автоматическом режиме (если только на трассе или очень медленно по городу). Сейчас попытаюсь объяснить на примере:
- скорость переключения передач на этой коробке напрямую зависит от интенсивности нажатия на педаль газа. И если ты на небольшей скорости подъезжаешь к горке (например выезд из подземного паркинга) и въезжаешь на нее на 2-й передаче в автоматическом режиме, то, как любой нормальный водитель, ты чуть нажимаешь на педаль газа, чтоб машина не замедлялась на горке, а ехала чуть ускоряясь. Что же происходит в результате? А в результате, коробка понимает, что авто въехало в горку и нужно переключиться пониже, т.к. машина начала терять ход. Но т.к. ты на газ нажал не в пол и даже не на половину, а совсем чуть-чуть ( в четверть ), то коробка начинает полусонно переключаться затрачивая на это секунды две. И все эти две секунды машина находится без тяги, чего достаточно до почти полной потери скорости (ладно хоть назад не катится). В этот момент нормальный водитель понимает, что все происходит слишком медленно и добавляет газу, да побольше, т.к. машина почти остановилась. Коробка вдруг понимает, что нужно все делать быстро, и без всяких "извините, подвиньтесь" вхреначивает передачу как под 3-4 тысячи оборотов и машина получает охренительного пинка под задницу и удар по сцеплению. Вот один из примеров работы автоматического режима на СМГ. Про переключения передач в городе по схеме: 2-я, потом 4-я и сразу 7-я, я уж вообще молчу. Ездить можно и нужно только в ручном режиме.
Rusmaikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 10:45   #5
AlexM5E60
На холостых
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 9
AlexM5E60 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rusmaikl Посмотреть сообщение
Ты в ручном режиме ехал?
нет,в автоматическом D4
AlexM5E60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 10:55   #6
AlexM5E60
На холостых
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 9
AlexM5E60 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rusmaikl Посмотреть сообщение
Была похожий случай, после которого мне поменяли один из дисков сцепления. Т.е. ты дал газ в пол на развороте, колеса видимо сорвало и ты уперся в отсечку. В этот момент, если ты ехал на автомате, коробка попыталась включить передачу и, из-за высоких оборотов, получила удар по сцеплению и по мозгам. У тебя в этот момент (при переключении) цифра с передачей не моргала? И были-ли какие ошибки? По идее комп любую ошибку связанную с коробкой так просто не пропустил бы.
П.С. По моим ощущениям, на этой коробке нельзя ездить в автоматическом режиме (если только на трассе или очень медленно по городу). Сейчас попытаюсь объяснить на примере:
- скорость переключения передач на этой коробке напрямую зависит от интенсивности нажатия на педаль газа. И если ты на небольшей скорости подъезжаешь к горке (например выезд из подземного паркинга) и въезжаешь на нее на 2-й передаче в автоматическом режиме, то, как любой нормальный водитель, ты чуть нажимаешь на педаль газа, чтоб машина не замедлялась на горке, а ехала чуть ускоряясь. Что же происходит в результате? А в результате, коробка понимает, что авто въехало в горку и нужно переключиться пониже, т.к. машина начала терять ход. Но т.к. ты на газ нажал не в пол и даже не на половину, а совсем чуть-чуть ( в четверть ), то коробка начинает полусонно переключаться затрачивая на это секунды две. И все эти две секунды машина находится без тяги, чего достаточно до почти полной потери скорости (ладно хоть назад не катится). В этот момент нормальный водитель понимает, что все происходит слишком медленно и добавляет газу, да побольше, т.к. машина почти остановилась. Коробка вдруг понимает, что нужно все делать быстро, и без всяких "извините, подвиньтесь" вхреначивает передачу как под 3-4 тысячи оборотов и машина получает охренительного пинка под задницу и удар по сцеплению. Вот один из примеров работы автоматического режима на СМГ. Про переключения передач в городе по схеме: 2-я, потом 4-я и сразу 7-я, я уж вообще молчу. Ездить можно и нужно только в ручном режиме.
Нет,ничего не моргало,все было как обычно,в том то и дело...
Определенные сложности есть конечно в использовании этой коробки,да я уже к ним привык(насчет подземного паркинга это ты точно сказал),но постоянно ездить в ручном тоже неудобно.Меня в принципе устраивает все,но вот этот глюк че-то мне не дает покоя. Странно только,что сцепа так быстро накрываться начала, я вель ее не нагружал совсем....Ладно,посмотрим,что дилеры скажут в пятницу,отпишу тогда...
Спасибо за помощь ...
AlexM5E60 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru