![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
На первой
|
![]()
Посоветуйте что выбрать, есть варианты SuperSprint, Simons, хотелось бы не особо громче стока, и максимльно легкое по весу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 121
![]() |
![]()
Любой нестандартный глушитель на эмках - потеря в мощности, испытанно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 256
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
да не теряется там мощность, не выдумывайте!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 121
![]() |
![]()
Да крутили на стенде спортивную е36 м3 (делали машину ниже и глушак не помещался, фоток вариантов и замеров не сохранили, к сожалению), любое вмешательство в выхлоп эмки- серьёзное снижение мощности, причём выхоп делали не как дешевле, а как лучше. Вердикт простой - лучше там уже ничего не сотворить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На четвертой
|
![]()
посмотри здесь результаты замероа у меня стоит выхлоп СС и мощность явно не меньше
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]() Цитата:
например СС с х-пайпом и задняя бочка ничего не снижает и близко, прирост чувствуется сразу, даже на квотре заметно по времени. и как вы ее делали ниже, что даже глушак не помещался??... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
|
![]()
лично сам проводил замер, но не стенде а на квотер
вначале на стоке 14.0 -14.1 а потом на СС причем не полном, а только середина и задняя часть, 13.8 -13.9 СС своих денег оправдывает на 100% |
![]() |
![]() |