Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2008, 15:48   #1
Andrey M3
На первой
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 41
Andrey M3 has a spectacular aura about
По умолчанию болезни М3 Е36

Здравствуйте, обладателем М стал полгода назад,двигатель S50B30, брал в Москве и такое ощущение что машина у хозяина была далеко не одна и руки у него до нее просто не доходили, сейчас прилагаю все усилия чтобы сделать из нее достойную М, по наружке все покрашено подогнано коррозия удалена, а по механике хочу проконсультироваться с вами, в принципе машина прет офигенно, но только после трех тысяч, при прогреве колбасит и обороты 500-600, хотя на холодную должно быть всяко больше, как только прогреется масло и проезда нескольких метров-все нормально, обороты 800-900, ванос не гремит, только при заводке пару секунд, на диагностике сказали что механическое заедание ваноса и лечиться только заменой, подскажите может есть у кого нибудь рабочий ванос б/у, в конце августа буду в Москве, мог бы купить, и подскажите на что обратить внимание при посещении автосервиса, а то на днях опять к ним поедуruzy:
Andrey M3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 15:50   #2
Andrey M3
На первой
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 41
Andrey M3 has a spectacular aura about
По умолчанию

Кстати масло Mobil 1 10W60
Andrey M3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 16:07   #3
JBnet
На второй
 
Аватар для JBnet
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 379
JBnet has a spectacular aura about
По умолчанию

слышал, что после 3(а то и больше) s50b30 ток начинает ехать... думаю, у тебя все ок с этим.
Ванос...если работает, то не парься.
JBnet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 20:03   #4
L.A.
Moderator
 
Аватар для L.A.
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
L.A. has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey M3 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, обладателем М стал полгода назад,двигатель S50B30, брал в Москве и такое ощущение что машина у хозяина была далеко не одна и руки у него до нее просто не доходили, сейчас прилагаю все усилия чтобы сделать из нее достойную М, по наружке все покрашено подогнано коррозия удалена, а по механике хочу проконсультироваться с вами, в принципе машина прет офигенно, но только после трех тысяч, при прогреве колбасит и обороты 500-600, хотя на холодную должно быть всяко больше, как только прогреется масло и проезда нескольких метров-все нормально, обороты 800-900, ванос не гремит, только при заводке пару секунд, на диагностике сказали что механическое заедание ваноса и лечиться только заменой, подскажите может есть у кого нибудь рабочий ванос б/у, в конце августа буду в Москве, мог бы купить, и подскажите на что обратить внимание при посещении автосервиса, а то на днях опять к ним поедуruzy:
Привет!
-с50 после трех обычно и пуляет веселее всего, так что это особенность мотора
-у меня обороты 650-700, так что тоже ок
-колбасня на м-моторах - вещь страндартная, даже с65 потряхивает, естественно, челюсть щелкать не должна, так, легкая дрожь
-ванос не трогай - пока не развалится, лучше не париться. Б.у. - попадос, лучше сразу прицеливать на нульсенс.

В сервисе глянь течи сальников, места крепления задней балки к кузову, задние стаканы, проверь катализатор (если есть) ну и тряхни подвеску.

Что за цвет тачки, у кого брал и каков пробег?
L.A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 13:51   #5
Andrey M3
На первой
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 41
Andrey M3 has a spectacular aura about
По умолчанию

Спасибо, вроде успокоили, вот только почему на диагностике сказали мол механическое заедание ваноса:np: , по подвеске все ок, цвет cosmosshwarz, пробег 170 т. км. То есть когда ванос умирает, то по-любому гремит?
Andrey M3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 14:47   #6
JBnet
На второй
 
Аватар для JBnet
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 379
JBnet has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey M3 Посмотреть сообщение
Спасибо, вроде успокоили, вот только почему на диагностике сказали мол механическое заедание ваноса:np: , по подвеске все ок, цвет cosmosshwarz, пробег 170 т. км. То есть когда ванос умирает, то по-любому гремит?
Ванос может и не умерать...но при этом греметь.
А какой год машины?
JBnet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 22:46   #7
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

800-900 после прогрева на долго? Если нет все ок если постоянно держутся возможен подсос воздуха. А вообще с дерганьем головняк причин виной может быть масса.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 13:33   #8
Andrey M3
На первой
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 41
Andrey M3 has a spectacular aura about
По умолчанию

ну вообще рабочие обороты где-то в районе 700-800 на горячую, хотя бывает что он сам поднимает обороты до 1100-1200, поработает пару минут и опять 700-800, когда вваливаешь, то держит как раз где то 1100, но на холодную троит не хило, причем заведешь, потроит минуты 2-3, заглушишь, потом опять заводишь и все ок, 700-800, почему:np:
Andrey M3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 13:34   #9
Andrey M3
На первой
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 41
Andrey M3 has a spectacular aura about
По умолчанию

кстати год 94
Andrey M3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 20:42   #10
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно диагностику сделать и подобрать желательно время когда неисправленности на лицо. У меня были подобные вещи тоже на 94 г.в. Ну путем замены тех или иных аггрегатов потихоньку вносились изменения в поведения мотора.

А так может быть.
Грязные или не совсем живые форсунки.
Дохлый расходомер.
Подсос воздуха.
Бензонасос и топл. фильтр.
Кончающийся датчик температуры.
Износ генератора.
Плохое топливо.
и если подумать еще можно что то придумать про не ровную работу мотора.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru