![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]()
Кто снает англицкий можете пробежать, что творят?
http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=246502
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
|
![]()
нижний ряд был соединен с насадками, он отрезал их нах и все. Изменился немного звук, стал более резкий и немного громче от 1000 до 3000. Никаких прибавок, просто стало немного громче.
Баловство, короче |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На четвертой
|
![]()
басовитее
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
|
![]()
процедура знакомая. меня одолел звон выпуска в диапазоне 2000-3000 об/мин... поэтому подумал что проблема в том, что в оконечной банке развалились перегородки и звякают именно они... после вскрытия банки был немного "разочарован" - внутренности в порядке... т.к. жить им еще очень долго... в порыве "страсти" решил поэксперементировать... в общем частично рассверлил отверстия на больший диаметр... и добавил отверстий там где их небыло (сорри, фоты буквально на днях грохнул)... короче в результате - добавился существенно бас на холостых... и всё....звон как был так и остался... хотел заказать СС - теперь не понятно когда получится с учетом сильного изменения курса валют...
__________________
///М3-это диагноз |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]()
Ерундой заниматься не стоит. Когда-то я чего только не делал с выхлопом на разных своих машинах, перевёл кучу проволоки, труб и железа. От недостатка денег и избытка времени можно много чего наколхозить, но кроилово всё равно в итоге ведёт к попадалову, SS -проверенный временем вариант.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
|
![]()
согласен, но иногда хочется че-нить попридумывать...:mltk
__________________
///М3-это диагноз |
![]() |
![]() |