![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 186
![]() |
![]()
Есть редуктор от м3 36 3 литра с неработающей блок-ой дефф возможно ли поставит туда от 3,2 редуктор или блокировку?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
![]()
как правило, редуктор на 3.2 л существенно больше по размеру(зависит от комплектации авто - были разные) но главное не в этом - у него хвостовик под шрус с шестью болтами всегда, а на 3.0 л - в зависимости от года и комплектации - либо под шрус, либо под крестовину. Настоятельно рекомендую не приобретать огульно - а хотябы прицелиться как следует... Несмотря на то, что у бмв много чего подходит друг к другу, засады ожидают на совершенно, казалось бы пустом месте.
По поводу Вашего вопроса о ремонте редуктора - не так это все просто - надо выяснять, трясти кучу людей, разбирать редуктор и вытаскивать шайбы, куда-то ехать, ждать неизвестно сколько - поймите - когда сам и для себя - горы свернешь(но это хобби), а для бизнеса - боюсь действительно желающих будет очень мало - не знаю - вряд ли смогу помочь... аККУРАТНЕЕ ПРИ ПОКУПКЕ РЕДУКТОРА Б\У - С ЧЕГО БЫ ЕМУ БЫТЬ ХОРОШИМ? Раньше тоже верил в авось - теперь перестал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 209
![]() |
![]()
Паш, на 3,2 от 3,0 вроде как подходит, а вот наоборот.. попробую уточнить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]() В предыдущем сообщении все вроде описанно. ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
|
![]()
редукторы разные по креплению к балке, по креплению кардана и полуосей одинаковые
и на М3 е36 от комплектаций не зависит какой редуктор установлен и на М3 е36 с завода никогда не ставили редуктор с креплением кардана под крестовину, и от комплектаций это тоже не зависило, просто кардан от 325ой встает туда как свой, при условий что на редукторе поменять хвоставик. но вывод всетаки один у 3.2 редуктор имеет крепление переднее к балке с боку, а у 3.0 переднее крепление с переди, тоесть если ставить редуктор с 3.2 то надо балку задную от 3.2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 186
![]() |
![]()
Понятно!!!, а если блокировку перекинуть, она пойдет или нет!!!???:confused:
Смотрел в экзисте там отличаются задние крышки редукторов у 3,2 заднее креплеение редуктора откручивается от крышки , а 3 литров целиковое.??? :np: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА что из себя представляют щайбы блокировки из чего изготовлены???? возможно ли изготовить токорю ! И сложная ли операция замена этих шайб!??? :!: |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
|
![]()
блокировки там разные, долго блок от 325 помоему не проходит на м3, именно сам элемент блокировки, там шайбы тоньше
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
|
![]()
редуктор от 3.2 можно использовать при переделке старого от М5 е34 и Е46
с остальными он общего имеет только название ![]() |
![]() |
![]() |