![]() |
|
|
|||||||
| Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
![]() |
шаловливые ручки не дают покоя голове
М5 2001-го дешевле чем М3 тогоже года посему раздераюсь сомнениями что и как, требую поддержки публики и общего отношения к вопросу кто пересел с М54В30 на S62B50 как ощущения? диван? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
|
Дим,ты же часто на Ринг ездишь вроде,тут ответ напрашивается сам собой: ONLY M3:mdriver :mshifter
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На четвертой
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 2,364
![]() |
Цитата:
![]() ![]() Рекомендую |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На четвертой
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 2,364
![]() |
Цитата:
![]() ![]() Рекомендую |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На третей
|
Я выбирал M3 or M5... накатал и на том и на том, для себя сделал вывод что лично для меня интереснее M5.. В затхлых Московских пробках 51кг момента, и бешенная тяга не дают уставать и напрягаться.. Со светофора на 3-ей передаче с 2к рпм спокойно можно укатывать от местных сракеров, M5 не такая ''точная'' как M3 зато более вальяжная и приятно управляемая.
из минусов, тормоза.. я бы не сказал что очень слабые..., при интенсивном замедлении греются и сильно плывут =\ подвеска, "умерянно мягкая" все стыки дороги отдаются в череп ;) но при этом сильно кренится в поворотах.. =\ и начинает скользить мордой наружу поворота.. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
Когда чуть прокатился на м5, никак не понимал, почему она разгоняется как-то странно - едет, а потом не едет... Оказывается, тачка просто упиралась в отсечку:oops:
![]() Вообщем, лошил я по одной простой причине - ничего не слышно, инфо от двиги 0, сплошной комфорт, скорость не чувствуется. Надо заметить, я весь тот день откатал на м3е36. Вообщем, мое резюме было таким - м5 охрененная валящая комфортная тачили, но этот вариант не для меня. Для драйва м3 онли. (на е46 тоже катал)
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На третей
|
Соглашусь с L.A что скорость действительно не чувствуется ;))) если не смотреть на спидометр, едеш 220, а чувство что только, только разменял 140 ;) На счет "не чего не слышно" у меня в машинке нет "двойного стеклопакета" так что очень отчетливо слышно, когда на тахе. уже 6к рпм ))) M3 более "нервная" и собранная, M5 более комфортная и вальяжная, при этом M5 ну никак не подподает под понятие "диван"
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
Нет конечно, она просто тяжелый, не управляемый и валкий бегемот
Шутка, думаю если задаться целью, то город скажем пересечь, на М5 е 39 быстрее получится чем на М3 е46. (не пытайтесь этого сделать, все трюки выполненные в этой теме, производились мастерами своего дела):D: |
|
|
|
|
|
#9 |
|
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
![]() |
ну вот если скажем поставить рядом вот эти две авто:
Preis: 17.990 EUR Kilometerstand: 130.000 km Erstzulassung: 2/2001 продаётся на стоковых дисках, те что на картинке идут отдельно. Preis: 22.990 EUR Kilometerstand: 132.957 km Erstzulassung: 5/2004 |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
если разница 5кевро не критична, лучше бери е46. На Ринге делать на е39 нечего (имхо), даже если потратить разницу в цене на подвеску и тормоза...
|
|
|
|