![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
![]() |
![]()
шаловливые ручки не дают покоя голове
![]() М5 2001-го дешевле чем М3 тогоже года ![]() посему раздераюсь сомнениями что и как, требую поддержки публики и общего отношения к вопросу ![]() кто пересел с М54В30 на S62B50 как ощущения? диван? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
|
![]()
Дим,ты же часто на Ринг ездишь вроде,тут ответ напрашивается сам собой: ONLY M3:mdriver :mshifter
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На четвертой
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 2,364
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На четвертой
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 2,364
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
|
![]()
Я выбирал M3 or M5... накатал и на том и на том, для себя сделал вывод что лично для меня интереснее M5.. В затхлых Московских пробках 51кг момента, и бешенная тяга не дают уставать и напрягаться.. Со светофора на 3-ей передаче с 2к рпм спокойно можно укатывать от местных сракеров, M5 не такая ''точная'' как M3 зато более вальяжная и приятно управляемая.
из минусов, тормоза.. я бы не сказал что очень слабые..., при интенсивном замедлении греются и сильно плывут =\ подвеска, "умерянно мягкая" все стыки дороги отдаются в череп ;) но при этом сильно кренится в поворотах.. =\ и начинает скользить мордой наружу поворота.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Когда чуть прокатился на м5, никак не понимал, почему она разгоняется как-то странно - едет, а потом не едет... Оказывается, тачка просто упиралась в отсечку:oops:
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
|
![]()
Соглашусь с L.A что скорость действительно не чувствуется ;))) если не смотреть на спидометр, едеш 220, а чувство что только, только разменял 140 ;) На счет "не чего не слышно" у меня в машинке нет "двойного стеклопакета" так что очень отчетливо слышно, когда на тахе. уже 6к рпм ))) M3 более "нервная" и собранная, M5 более комфортная и вальяжная, при этом M5 ну никак не подподает под понятие "диван"
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]()
Нет конечно, она просто тяжелый, не управляемый и валкий бегемот
![]() ![]() ![]() Шутка, думаю если задаться целью, то город скажем пересечь, на М5 е 39 быстрее получится чем на М3 е46. (не пытайтесь этого сделать, все трюки выполненные в этой теме, производились мастерами своего дела):D: |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
![]() |
![]()
ну вот если скажем поставить рядом вот эти две авто:
Preis: 17.990 EUR Kilometerstand: 130.000 km Erstzulassung: 2/2001 продаётся на стоковых дисках, те что на картинке идут отдельно. Preis: 22.990 EUR Kilometerstand: 132.957 km Erstzulassung: 5/2004 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
если разница 5кевро не критична, лучше бери е46. На Ринге делать на е39 нечего (имхо), даже если потратить разницу в цене на подвеску и тормоза...
|
![]() |
![]() |