![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]()
ремонтируется?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На второй
Регистрация: 16.05.2006
Сообщений: 335
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
По сути - ремонту не пригодна.
Сейчас протаптываем дорожку... жидкий азот, съемники.. Скоро буду менять шестерню на первичном валу. За мной видимо Шрам. Короче, опыта будет хоть отбавляй. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]()
а меня гайки покрутить возьмете :D
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]()
Может, Женя возьмет на полставки))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
|
![]()
у нас ремонтируют.щас будут на 6кпп на 3-ей скорости синзронизаторы менять.Отпишу как закончится
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
|
![]()
Ну и что там внутри? Похоже на 5-ступку 280-ю? Я свою 280 недавно перебрал. Замена синхронизаторов, восстановление толщины бронзовых вилок, восстановление профиля кулачка тяги переключения. Блин, как здорово на новых синхронизаторах. Шестерню 5-й сдергивали на заводе съемником с нагревом, сажали обратно в сервисе. Шестерню нагревали в электродуховке, вал охлаждали огнетушителем. Азот без пресса было страшновато. Заодно поменял крестовину.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
|
![]()
очепятка вышла
![]() ремонтируют тока на М5,на М3 6КПП-МОЖНО ЗАБЫТЬ!!!!!!!!!!! |
![]() |
![]() |