![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На холостых
|
![]()
Такая вот беда, не работает диагностический разъем (кстати, может есть нюансы, которые обычно возникают, и их можно исправить самому?) и невозможно проверить из-за чего машина начала "тупить" в районе 1,5-2 и 5-5,5 тысяч. Похоже на лямбду (которых должно быть две, так?), но т.к. компом проверить это сейчас нельзя, то надо будет их для начала выкрутить и прозвонить, заодно расходомер поглядеть.
Помогите найти табличные значения для расходомера и лямд (особенно если там стоят две разные лямбды). Спасибо за любую помощь. P.S. В Минске НЕТ электриков-специалистов! Только несколько компьютеров и их операторов (назвать их электриками язык не поднимается). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На холостых
|
![]()
Привет, Alex!
Не совсем конкретно по теме НО... Имеем S50 B32. 1. Отключен МАФ напрочь! - нормально и холостые обороты и набор скорости, т.е в всех режимах ничего плохого. 2. Когда Лямбда (вернее обе) умерли - расход стал 45л. но машина ехала НОРМАЛЬНО !? Лямбды поставлены от 10-ки ВАЗ (трех контактные) расход опять стал 17-19 л. и это при том, что МАФ оключен. Так, что помог, чем смог. Есть вопросы стучи в асю (я здесь человек-прохожий) Удачи! |
![]() |
![]() |