![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 452
![]() |
![]()
http://damochka.ru/dnevnik/read.phtml?uid=2093748
что скажете? особенно интересно мнение М46-х водов.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
![]()
компрессор это в любом случае мощно что тут говорить...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
за 13 секунд разогнался ~160 - неплохо, но чуть медленней м3. Там должно быть около 300сил.
А как ты очутился на таком сайте? ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
![]() |
![]()
если мне не изменяет память то это авто сошло с конвеера как 325
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
А как еще должна ехать машина с компрессором?! Так и должно быть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
|
![]()
5 сек. до сотни и 360 сил:m5lnch неплохо, я думаю дунули совсем чуть-чуть наверно 0.3-0.4бара
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На четвертой
|
![]()
ну может и так, могу только предпологать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
С этого мотора:
0,49 бар - 325л.с., 410Н.м. 0-96 км/ч: МКПП - 5,2с, АКПП - 5,9с 0,56 бар - МКПП - 350л.с., АКПП - 340л.с., МКПП - 430Н.м., АКПП - 410Н.м. 0-96 км/ч: МКПП - 4,8с, АКПП - 5,6с. 0,6 бар + валы + выпускные коллектора (только МКПП) - 380л.с., 465Н.м., 0-96 км/ч - 4,5с. 1 бар + переборка мотора - 470л.с., 540Н.м., 0-96 км/ч - 4,2с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |