![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На холостых
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 18
![]() |
![]()
Доброго времени суток Всем!
Не нашел где запостить тему, поэтому пишу здесь. Если что, перенесите куда нужно. Поиск просматривал, но конкретного ответа не нашел. Интересует следующий вопрос, так как назревает покупка M3 E36 3.2: Подходит ли стандартная M3 для качественного дрифта? Хватает ли ей мощности? Какая блокировка стоит? Что нужно будет изменить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
|
![]()
Форсаж по первому каналу посмотрел что ли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На холостых
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 18
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]()
Ниссан!
Не берись за эту идею с Мкой. Писец, ты себе три дрифт-ниссана построишь, пока тупо сделаешь что то серьёзное из М ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Организатор
|
![]()
Тут дрифтом никто вроде не увлекается, кроме как не много по хулиганить на парковке или каком то мероприятии. Так что сомневаюсь что кто то подскажет дельное по этой дисциплине.
Мощности хватит полюбому, да и остальное все в М3 в норме, что там нужно необыкновенного чтоб снести авто?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На холостых
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 18
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]()
Эм.. ну вот именно что Гриша хорошо дымит резиной на любой Мке, но в теме человек проде как про дрифт спрашивает - вот я и ответил.
Просто что б достойно участвовать с соревнованиях, и гонцать на уровне подготовленных машинок в Мск, то надо всю подвеску перекорячить на Мке, и самое фиговое, что тупо бильштайн или KW для этого не подойдут, надо развал менять и.т.д. А на японцев этого добра подготовленного сразу же под дрифт - тонны! Тем более под 200ый ниссан. Корчевать Мку надо сильно т.к. она всё таки корова для соревнований. Ну и так далее. А самый попадос - что на Мку нет нифига ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]() Цитата:
Обороты руля ![]() Управляемость в заносе - вери гуд, очень хорошо стоит боком и главное контролируемо даже в сырую погоду, но это всё сугубо личное и зависит от многих факторов. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На холостых
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 18
![]() |
![]() Цитата:
А вот то что на М-ку ничего нет, так Ты меня расстроил ![]() Что неужели нет регулируемых рычагов? И подвески жесткой? А полиуретан? |
|
![]() |
![]() |