![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
только прогрел двигатель после нескольких перегазовок на холостых двиган заглох и при попытки завестись заводится но обороты стоят на не на 0.9 а на 0.3 и если газануть то слышны выстрелы
вызвал мастеров сказали что шпонка провернулась, Я ПРОСТО В ШОКЕ :mltk
__________________
///M |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
шпонка которая на лобовом сальнике, скажите когда эту шпонку проварачивает что нить есчо ламается?
__________________
///M |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
20 просмотров и не одного ответа...
__________________
///M |
|
|
|
|
|
#4 |
|
На второй
|
на М30 часто встречается такая заморочка , это выработка в муфте = следовательно замена муфты замена шпонки замена гайки .
думаю на S моторе идентично все таки на одной базе построены . |
|
|
|
|
|
#5 |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
хоть кто то ответил, муфта как на м30 или своя стоит? и как она выглядит вообше?
__________________
///M |
|
|
|
|
|
#6 |
|
На второй
|
муфта одевается на коленвал на муфту одевается шкив
на М30 так , ............. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
На четвертой
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 2,364
![]() |
Померить компрессию, потом, скорее всего снять голову, заменить клапана...
|
|
|
|