![]() |
|
|
|||||||
| Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На первой
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 54
![]() |
Здравствуйте,подскажите пожалуйста если убрать каты,и вворить просто трубы,что будет,и надо ли убирать резанатор который идет около банок,прибавит ли это мощи или нет,банки стоят eisenmann,машина BMW M6 e63
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Организатор
|
Если вырезать КАТы и прошить машину будет порядка 50+ л.с. если просто вырезать будет гореть чек.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На первой
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 54
![]() |
Это даже если не ставить коллектора?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Организатор
|
Вопроса не понял.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
На первой
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 54
![]() |
Коллектора тюнинговые нужно ставить?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Организатор
|
Будет приход еще больше, но можно и на штатных.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#7 |
|
На холостых
|
я мож чет не понимаю....но вырезав каты и прошив на безкатовый режим получить прирост порядка 50 сил.... хм....эт как так...???
или М-моторы как то иначе себя ведут....???? я у себя на N62\S убрал каты...прошился....расход больше....толку меньше.... вернул все в исходное со свежими катами и лямбдами.... жрет меньше, едет лучше! Лучше бы поставить спортивные каты и коллектора....ИМХО... |
|
|
|