![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На первой
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 45
![]() |
![]()
Плиз, поделитесь опытом, как правильно обкатать. Совсем запутался: на каких оборотах и когда втыкать нужную передачу... В инструкции очень кратко написано - не более 4000 оборотов и не больше 140км/час до пробега в 2000км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На первой
|
![]() Цитата:
пс с 2х до 5ти я ездил до 7000об. и не особо давил в пол... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Организатор
|
![]()
Пробки не пробки разницы нет. До 2000 км нужно ездить до 3500 об/мин и не более 120-130 км/ч обычный городской режим повседневной машины, как раз в это время при такой эксплуатации хорошо притрется сцепление и колодки, правда им для этого нужно всего 300 км и 200 км.
После смены масла в двигателе с фильтром на 2000 км, начинаем ездить постепенно нагружая мотор, но не в коем случае не упираем в отсечку. Т.е. Можно подкручивать не более 6000 тыс км и не держать долго обороты на одной частоте. После 4000 км можно доводить постепенно до красной зоны но не держать там двигатель долговременно. И после 5000 можно ехать как угодно. Масло не должно уходить и притрется все хорошо. Вот что рекоммендует завод http://www.m-power.ru/text/remont/obkatka_bmw3s.htm списано с книг по эксплуатации. Но если придержаться способа описанного выше масло врядли будет уходить от замены до замены. Т.е. за 5000 км скорее не придется даже доливать.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На первой
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 45
![]() |
![]()
Спасибо. Буду привыкать.
|
![]() |
![]() |