Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2010, 17:06   #1
kostyan ///M5
На третей
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
kostyan ///M5 has a spectacular aura about
По умолчанию е34 3,6 виснут обороты

при прогреве двигателя до температуры масла больше 70 градусов зависают обороты на 2000 через неопределенное время может сбросить до 1100 бывает сбрасывает после прогазовки,подсосов воздуха нет проверил,обороты холостого хода на прогретом двигателе не падают ниже 1000 и когда машина работает на хх постепенно поднимаются до 1200,при разгоне с самых низов небольшой рывок потом набирает ровно,диагностика ничего как всегда не показала,хотя на 100 процентов нашим диагностам доверять грех,подскажите возможные причины,избавьте от ночных кошмаров
kostyan ///M5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 21:51   #2
JMax
На третей
 
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: г.Сургут
Сообщений: 576
JMax has a spectacular aura about
Отправить сообщение для JMax с помощью ICQ
По умолчанию

Клапан регулировки х.х.

Последний раз редактировалось JMax; 19.06.2010 в 22:00.
JMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 14:35   #3
Khitrofff
На второй
 
Аватар для Khitrofff
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 120
Khitrofff has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JMax Посмотреть сообщение
Клапан регулировки х.х.
Или датчик положения дросселей.Коричнево оранжевый общий минус замкнут на кор.синий-хол.ход.Кор.оранж. на кор.черный-полная нагрузка.Если минуса нет ни на одном из двух-частичная нагрузка,что иможет быть в твоем случае.
Khitrofff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 18:41   #4
kostyan ///M5
На третей
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
kostyan ///M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

датчик положения проверю,а как проверить клапан хх
kostyan ///M5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 21:22   #5
Эгоист
На второй
 
Аватар для Эгоист
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 137
Эгоист has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Khitrofff Посмотреть сообщение
Или датчик положения дросселей.Коричнево оранжевый общий минус замкнут на кор.синий-хол.ход.Кор.оранж. на кор.черный-полная нагрузка.Если минуса нет ни на одном из двух-частичная нагрузка,что иможет быть в твоем случае.
Есть вопросик)
зависит положение состояние клапана хол хода от положения датчика положения дросселей? Что такое частичная нагрузка(аварийный режим)?
и в каком тогда положении находится клапан хол хода если частичная нагрузка?
заранее спасибо за ответ)
Эгоист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 09:54   #6
Khitrofff
На второй
 
Аватар для Khitrofff
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 120
Khitrofff has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostyan ///M5 Посмотреть сообщение
датчик положения проверю,а как проверить клапан хх
Тут написано
Вложения
Тип файла: zip BMW5_87-95.PDF - Adobe Reader.zip (706.6 Кб, 12 просмотров)
Khitrofff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru