Заур, мне кажется, быстрых машин может быть сколько угодно - вопрос только в доработках, в степени корчевания.

Если в турбостоке наложили довольно существенные ограничения на доработки мотора, то в младших классах демократия как раз рассчитанная на привлечение максимума участников - езди на чем хочешь. Поэтому турбо+задний привод, конечно, могут очень серьезно выделиться на общем фоне. Границы класса задавались по переднеприводным турбо, 135-ю БМВ уже решили отправить на класс выше. RX-7 туда же напрашивается... она совершенно конкурентоспособна там будет.
Но в целом понятно, что если появятся несколько серьезно доработанных машин, они будут бороться за призы. Возможно, мы их еще даже не знаем

И, возможно, это будут не прошлогодние лидеры класса Атмо - хотя у вас бо-ольшая фора в виде вката.
Что касается резины - всегда речь шла о допуске на дороги общего пользования. Все покрышки здесь обсуждались - по ряду из них не удалось найти допуска в Европу. Еще в Январе было ясно, что с ними могут быть проблемы, если ориентировать регламент только на гражданскую резину; и обсуждались варианты, например, разрешить их использовать тем, кто уже купил, в первую половину сезона (до конца июня). Думаю, против этого и Макс Травин возражать не будет, если координатор класса не будет резко против (а он не будет). Если такое решение будет озвучено - я не думаю, что будут какие-то разборки по этому поводу. Регламент принят поздно, поэтому такой ситуации было сложно избежать - все это понимают. Если это актуально - давай, я урегулирую этот вопрос с Максом Травиным.