|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.04.2010, 17:28 | #51 |
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
|
Lector куратор нашего класса
lektor Member Join Date: May 2008 Posts: 64 lektor is on a distinguished road Default По резине еще раз и последний, re55s ,RE11 ,RE11S и т.д.Все допускается! Кроме чистого слика,что непонятного! |
12.04.2010, 17:43 | #52 |
Организатор
|
Мужики МПК в другой теме.
|
12.04.2010, 17:44 | #53 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
|
Заур, мне кажется, быстрых машин может быть сколько угодно - вопрос только в доработках, в степени корчевания. Если в турбостоке наложили довольно существенные ограничения на доработки мотора, то в младших классах демократия как раз рассчитанная на привлечение максимума участников - езди на чем хочешь. Поэтому турбо+задний привод, конечно, могут очень серьезно выделиться на общем фоне. Границы класса задавались по переднеприводным турбо, 135-ю БМВ уже решили отправить на класс выше. RX-7 туда же напрашивается... она совершенно конкурентоспособна там будет.
Но в целом понятно, что если появятся несколько серьезно доработанных машин, они будут бороться за призы. Возможно, мы их еще даже не знаем И, возможно, это будут не прошлогодние лидеры класса Атмо - хотя у вас бо-ольшая фора в виде вката. Что касается резины - всегда речь шла о допуске на дороги общего пользования. Все покрышки здесь обсуждались - по ряду из них не удалось найти допуска в Европу. Еще в Январе было ясно, что с ними могут быть проблемы, если ориентировать регламент только на гражданскую резину; и обсуждались варианты, например, разрешить их использовать тем, кто уже купил, в первую половину сезона (до конца июня). Думаю, против этого и Макс Травин возражать не будет, если координатор класса не будет резко против (а он не будет). Если такое решение будет озвучено - я не думаю, что будут какие-то разборки по этому поводу. Регламент принят поздно, поэтому такой ситуации было сложно избежать - все это понимают. Если это актуально - давай, я урегулирую этот вопрос с Максом Травиным. |
12.04.2010, 17:47 | #54 | |
Организатор
|
Цитата:
К тому же послушать владельцев порше и БМВ кто приобрел и поплевался о этой технике становится все ясно. Умение там практически не важнО! или важно, но не как в моно приводе. Имхо все. |
|
12.04.2010, 17:52 | #55 |
Организатор
|
После облегчения авто стало выдавать в конце длиной прямой на 15-18 км/ч более
Оттормаживаться стал гораздо позже 80-50 метров. Правда после зимы настолько заскучал что пер как ошпаренный заходил в поворот с диким затормаживанием, не четко по прямой. Думал поеду потихоньку, первый раз после зимы, но такого темпа хватило на первый разогревочный и второй круги далее всегда ехал на все деньги ))))))))))))) Сейчас посмотрел резалты кругов с каждой сессии получалось улучшать, жаль в самой последней начались отливы на 30 литрах а времена с ними были 54 55 56 может быть и быстрее бы получилось. |
12.04.2010, 18:03 | #56 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
|
Может я баран, но где проходит граница "чистого" и "нечистого" слика мне не понятно. Дождевой слик - это чистый или как? А "псевдослик" на котором формула 1 ездила (с двумя продольными канавками) - это чистый или не чистый? Мне как участнику влом разбираться, что там чистый, а что нечистый. И недосуг изучать на сей предмет все возможные варианты покрышек, которые производятся в Япе, США, Китае и прочих великих державах. Должны быть четкие критерии проведения этой границы. Маркировка "Е" - хороший, всем понятный критерий. Наименование конкретных моделей покрышек, объявленное до начала сезона как допущенные - тоже всем понятный критерий (все прочие, не имеющие маркировки "Е" и не вошедшие в список - не допускаются в этом случае). Мне как участнику не всё равно, если кто-то поедет на псевдослике, выпускаемом для каких-то национальных гоночных серий и влом разбираться по каждому случаю, заявляя протесты. Правила должны быть понятны. Пожалуйста, пусть координатор класса урегулирует этот вопрос с Максом - или добавит закрытый список недопущенных на дороги общего пользования покрышек, которые можно использовать в нашей серии, или будет принято решение разрешить докатать комплект тем, кто купил разину, не имеющую допуска из-за того, что регламент долго готовился. Потому что если критериев отбора резины нет - уже в июне появятся участники на спортрезине, можешь не сомневаться.
|
12.04.2010, 18:42 | #57 |
На холостых
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 1
|
Добавлю свои 5 копеек что ли..
первый раз на Мке в мячково, ну, от себя ждал большего, думал разорву с ходу 1.56)) 340 сил, 1,5 т веса но шо то не осилил))).. лошил конечно аццки и в пилотаже, да и вообще с машиной: перетормаживал/очковал и поздно открывался на выходе/даже с передачами не мог определиться местами)))) Вообщем итог вчерашний 2,00 как вывод: ауди проще на порядок, но бмв сцуко интересней в разы, когда начинаешь отдуплять че надо делать бум работать над собой... |
12.04.2010, 18:42 | #58 |
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
|
Если американки допускаются свободно и буква "Е" никого не интересует, я, наверное, вот на этом в июне буду ездить, если ничего круче не найду
http://www.bfgoodrichtires.com/tire-...force-r1-tires Меня, кстати, уже спрашивают люди, готовящиеся к участию в туринге - а как в МПК насчет слика с двумя канавками? Нормально, говорю, пока запрещен, но народ еще колеблется - может, разрешат допуск непонятной резины в младшем классе. Либерализьм! Потом, будет же спонсорская программа Йокогамы - она не интересна? 30-15-10 тыс. объявлялись за призовые места на каждом этапе для тех, кто едет на Адване. |
12.04.2010, 18:59 | #59 | |
На третей
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 1,162
|
Цитата:
или на 048 и без тумбочки. тк разброс в уровне машин будет просто огромный... неконтролируемые турбо монстры себя покажут... |
|
12.04.2010, 19:23 | #60 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
|
:D :D
у нас в классе еще и GT3 RS поедет... Последний раз редактировалось ///Maxim; 12.04.2010 в 21:34. |