![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 171
![]() |
![]()
Делал кто чип?
интересен опыт - где, как, замеры и тп |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Лангепас
Сообщений: 230
![]() |
![]()
тоже интерес безкатовой прошивки европейца S54, она вашпе существует в природе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 692
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 171
![]() |
![]()
безкат есть, но приход от неё сомнительный
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 437
![]() |
![]()
интересно, поделитесь наработками, можно даже что то забугорное готовое, кто сайт знает накидайте инфы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 205
![]() |
![]()
Всё существует и ничего не сомнительно.
Есть пару вариантов у американцев и самый грамотный (на мой взгляд) - британский. Компания Evolve. Я, после долгого изучения матчасти, выбрал именно его. Но у меня задача другая - установка карбонового впуска, а из-за этого мозги нужно перешивать. Плюс они в целом доделывают огрехи штатной прошивки... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На третей
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 692
![]() |
![]() Цитата:
У меня стоит и чип и безкатовая.Можно сказать так что выкинутые деньги.Приход небольшой.Проще и бюджетней ESS воткнуть.А то выпуск впуск,валы,прошивки и максимум 400лс.И при том что все правильно и грамотно будет отстроено. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На второй
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 205
![]() |
![]()
Если звезды зажинают - значит, это кому-нибудь нужно?)
Я не собираюсь убивать автомобиль валами, компрессором или, тем более турбиной. Искренне считаю, что 46 всё же культовый автомобиль, который если и "дорабатывать", то максимально грамотным образом, который ни коим образом не испортит начальную философию этого автомобиля. Более того, собираюсь эксплуатировать максимально деликатно - уж больно хочется, чтобы ребёнок лет через 12-15 понял, как автомобиль должен выглядеть и управляться. Но и в этом автомобиле есть масса вещей, которые попросту необходимо довести до ума: шкифы, радиатор, масляный радиатор, карбоновый впуск (именно Evolve, а не стандартный CSL), прошивка Evolve - не столько для повышения мощности, а для более правильной кривой и общей "чувствительности" авто, распорка и усиление задних стоек Mason Engineering, шортшифтер AutoSolutions (только!!!), тормоза 6 поршней перед и 4 зад, развальные рычаги и, безусловно, подвеска.... Заметьте, всё, что я назвал, не меняет этот автомобиль кардинально - просто "доделывает" его "до ума". ИМХО Мой вердикт: прошивка нужна только с точки зрения доведения ряда узлов, которые без этой самой прошивки не приживутся, без ожидания каких-либо сумасшедших результатов. Во всех остальных случаях, - поберегите этот удивительный автомобиль)) Всё сказанное - лишь моё скромное мнение... И еще раз: если всё же выберете одну лишь прошивку - обратите особое внимание на Evolve. Эти британские ребята реально лучшие. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На третей
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 692
![]() |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось ALEX-BMW.Spb; 21.04.2012 в 09:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
откуда такая уверенность?
все эти прошивки задирают определенные параметры в ущерб другим. не надо верить в сказки, на вас просто зарабатывают разные колхозы... Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|