|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
25.01.2013, 13:34 | #1 |
На холостых
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 4
|
БМВ М3 купе е46 стоит ли?
Всем доброго дня!
Совсем недавно загорелся идеей покупки БМВ М3 купе е46.. Вдоволь наслышан о ненадежности некоторых моделей бмв, сам сталкивался с некоторыми..но интересует именно эта модель, хотелось бы услышать мнение владельцев, насколько проблематично содержать данный автомобиль? Больше всего пугает робот, ломается ли? в какие последствия всё это вытекает? надежность мотора то же интересует. подвеску рассматриваю как расходники, поэтому не обсуждается.. может ещё упустил какие то моменты, просьба просветить о всех подводных камнях данного авто.. автомобиль планируется приобретать как авто выходного дня с хранением на парковке, и эксплуатацией соответственно только летом.. пока что есть только одна, на которую смотрю,весит на авто ру за 750т.р. в полностью стоковом состоянии.. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12871487-49e59d.html заранее благодарен за советы! |
25.01.2013, 13:49 | #2 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
|
smg довольно ломучая, летит насос, гидроблок, довольно часто изнашивается сцепление и маховик.
Мотор надежный, если его правильно обслуживали (масло каждые 5-7т.км, только TWS 10-60). На больших пробегах >100к есть небольшая проблема с цепью, но решается недорого. Также слабое место - рвущийся пол около задней балки, усиление стоит около 60т.р, замена на новый (если все запущено) - более 100. А так машина очень приятная, дарит много позитивных эмоций и не сильно разорительная. У меня была в течении двух лет, но на ручке. |
25.01.2013, 14:28 | #3 |
На холостых
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 4
|
///Maximспасибо за инфо! в случае, если вышеописаное ломается (сцепа, маховик, гидроблок) каких денег стоит ремонт, хотя бы +- для понимания..и понять живучесть этих деталей при осмотре видимо никак не получится? то есть, они или работает, или уже сломано..так понимаю?)
по поводу пола у задней балки, очень интересная информация, где нужно смотреть при осмотре, в местах крепления балки? на ручке было бы конечно шикарно найти, но так понимаю это редкость..судя по тому, что одни роботы продают.. |
25.01.2013, 21:14 | #4 | |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
|
Цитата:
Так же к 100 тыс не мешало бы менять помпу водяную, которая стоит около 300 Евро... В машинах до 2003 года были проблемы с давлением масло насосов и износом вкладышей... Официально признанный дефект. Менялось по акции на Баварии... |
|
25.01.2013, 23:53 | #5 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
|
Цепь изнашивается и вытягивается
http://raceport.ru/index.php?page=static_pages&id=114 сам гидроблок новый - около 80т.р, если не ошибаюсь, б/у дешевле, но непонятно сколько проработает. Сцепление с маховиком - 25-30, точно не помню. Диагностируется в основном тогда, когда уже поздно пить боржоми |
28.01.2013, 12:24 | #6 | |
На холостых
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 4
|
Цитата:
по поводу пола всё понял, буду внимательно смотреть. |
|
27.01.2013, 13:28 | #7 |
На первой
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 96
|
|
26.01.2013, 11:10 | #8 | |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
|
Цитата:
Но вродь это не основной цепи касается а именно цепи привода маслонасоса двигателя... |
|
26.01.2013, 12:53 | #9 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
|
Её и имел в виду)
по поводу рвущегося пола - увидеть можно только на подъемнике, при особо запущенных случаях посторонние звуки при троганье. У меня только начинало трескаться, усилил для профилактики. |
28.01.2013, 13:33 | #10 | |
На третей
|
Цитата:
JB369R из важных и небюджетных моментов пол редуктор гидроблок (вкладыши?) остальное вроде ок. даже сказал бы на удивление более чем ок. большинство деталей стоят адекватно, даже те, которые именно м. покупал пластик по низу - подкрылки перед по 2к, защита мотора 4.5 (большой пластиковый кусок). у меня на обычном гражданском опеле до этого цены были не сильно дешевле. фары новые под 30 за штуку, но оно биксенон и собственно на другие авто стоит столько же. из приятного - стекла меняются отдельно, по 2к за шт помоему. |
|