![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На холостых
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5
![]() |
![]()
Доброго времени суток !
задумываюсь о приобритении BMW M5 e39 по сему встало несколько вопросов 1)если на стоке S62B50 поствавить впуск-выпуск мозги сколько примерно даст дополнительных пони, и стоит ли вообще это делать 2)в стоке ~400hp (рано или поздно будет мало) что необходимо сделать с мотором для достижения ~500hp (достижение формулы 1L=1hp как на M3 e46) помимо вышеперечисленного. 3)пол-года назад в инете наткнулся на статью о установке компрессора от W211 AMG и продукции от Kenne Bell (компрессоры для америкосов Ford,Cobra,Saleen) в первом случае 490hp во втором 570 на штатном низе.. возможно ли это ???? т.к статья была крайне "размазана" и достовернось ее была под вопросом. За ранее благодарю за ответы.. (BMW будет мой первый опыт общения с атмо-моторами) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
![]() Цитата:
На счет чипа- наверно уже есть наработки- наплевав на экологию подкинуть 10-20 коников. про остальное не в курсах! щя придут корифеи и все расскажут!;)
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]()
Тот впуск и выпуск что стоит в стоке - попса.
Формула 1L - 100Hp ;) Достигнуть 500 сил на атмосферном S62 мне кажеться почти невозможным. Что б с этого мотора вытащить сил 450-460 надо ставить валы, впуск, выпуск, чип - тогда результат будет. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]()
Стоковый выпуск на S62,в частности коллектор-ужас,руки оторвать тем кто его выдумал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На холостых
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5
![]() |
![]()
спасибо.
Формула: эээ два ноля забыл дописать =) хммм.. есть такая марка с неприятным названием Ascari, выпустила сборную солянку под названием KZ-1.. машина дерьмо кроме мотора.. мотор M5 (S62) 500 hp- зная какие телеги делает аскари и криворукость ихних инженеров можно предположить что сделать у сторонних ''технарей" +100 л.с реально -впуск-выпуск (но-кат) -чип -валы -портинг 2-ух гбц (изращение конечно но...) с вытекающими последствиями типа более широких блюдец -накинем до кучу маховик полегче -масляную помпу жирнее и форсунки побольше => сдигаем ограничитель оборотов благодаря дополнительным топливным картам я думаю что-то из этого должно получиться.. а как насчет установки компрессора от W211 ? (люблю матёрые извращения) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]()
Попробуй пообщаться с Серёгой (Серый Волк), у него очень даже едущая Е39 на валах чипе и выпуске
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
![]() |
![]() Цитата:
посмотрел на их А10 очень интересная машинка, мотор тоже от е39 М-ки. http://www.youtube.com/watch?v=-B7gTuvngM4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На холостых
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5
![]() |
![]()
ок спасибо !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
![]()
Если любишь матерые извращения, могу дать тел. человека с которым мы очень серьезно прорабатывали вопрос постановки компрессора на мою машину, не центробжного, а как его, со шнеками короче, как на 211, на место родного ресивера, компрессор он собирался брать у производителя, высчитывал графики мощи, момента, советовался с производителями и т.п.
На атмо ИМХО полный выпуск, хороший впуск, злые Дбиласы, правильная настройка, портинг дадут 470 где-нить. Вообще в сети полно сайтов которые обещают 500 на атмо сфере, посмотри Nowack, MK Motorsport, Dinan, Racing Dynamics. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На холостых
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5
![]() |
![]()
Серый Волк: Спасибо.. дал пищу для размышлений..
если идти по атмо пути... то я думаю 460-470 л.с будет достаточно (крутить фиги владельцам MB 211 AMG где и обьем больше и комрессор стоит) Турбо - Делать Би-турбо проще застрелиться.. можно использовать кастомный коллектор 8-1 (8-1 для примера, в реале не кто его варить не будет) на приемной трубе воткнуть Ведро GT45 или какой нибудь кастомный самопал от Turbotechnics (http://youtube.com/watch?v=ag4nLpu1nJ0) делать такое с S62 разумно только ввиду некоторго дефицита "круто-заряженных" e39 для этих сатанинских утех лучше взять E34\E36\E46 единственный ''нормальный" способ из наддувных вариантов Supercharged.. У Dinan есть S3 Package 620hp 502lb/ft только про стоимость ни слова.. |
![]() |
![]() |