![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 358
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Организатор
|
![]()
Интерисуют в основном отзывы о sportline 1 и 2. Компетишн не по зубам от стоит почти как JRZ около 4х евро. Сегодня с Гришей были в КМС, Алексей проводил инструктаж по этой фирме. Единственное от чего офигели это от цен, они дороже ПСС9
![]() Граждане немецко поддоные ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На третей
|
![]() Цитата:
Das PSS9 ist die sanfteste Fahrwerksgeschichte für Weich/Strasse und Hart/Rennstrecke im M3 mit Einstellungsmöglichkeiten. ПСС9 самая сочная для дроги и трэка с возможностью настройки das H+R ist viel härter und für die Strasse weniger komfortabel. намного жестче и некомфортно на дороге Das KW 3 sollte auschließlich für den Track/Rennstrecke eingebaut werden. только для трэка Die AST Sport line I +II oder Competition sind Alternativen und den drei obengenannten Herstellern gleichgestellt. альтернатива первым трем. имется ввиду спортлайн для дороги и компетишн для трэка |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
По нашим ощущения в низшей ценовой группе ПСС 9 лучше чем АСТ, а если смотреть компетишены, то JRZ намного лучше или МОТОН тогда уже, если бюджет пох
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Организатор
|
![]()
Алексей утверждает что на ПСС9 очень жесткие пружины и из за этого в городе авто сойгачит особенно попадая в коллею.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]()
Лех,а про KW трепу не было???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]() Цитата:
Скачат машины из-за малого диаметра навивки, в первую очередь (это KW например) Можно добавить подпружинники и на ПСС 9 поидее, короткие по 3см и откручивать гайку ниже.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 90
![]() |
![]()
Парни, привет всем.
Если вас что то конкретное интересует по подвескам, могу помочь. В основном могу компетентно общаться по AST, Proflex, Bilstein. По Рейгерам, Тейнам, Ойлинзам, JRZтам и прочим подвескам, в общих вопросах. Сейчас ещё с Sachs, возможно будут налажены отношения. А ну и H&R и Eibach, само собой. Ну собственно рад буду помочь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Moderator
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 4,937
![]() |
![]() Цитата:
Добрался до нас ![]() Ждем аргументы в пользу АСТ:mshifter ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|