![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
есть донор серебристая BMW 525iA 1995г с японии полная комплектации (электро сид рекaровские, 2aiborgs, полный m-пакет клима) хочу на неё перекинуть всё навесное от моей фиолетовой m5 она без airbagov и нет электра, да и кузов 1992г уже есть гниль...
хочу у вас спросить совета, с чем могут быть проблемы по электроники кроме перекидывания автомата на мех и мозгов? и стоит ли делать это? просто будет полная комплектация в кузове 1995г и ктомуже новая коробка+мотор! правда если так делать то она по базе будет 525, а м5 будет с 2.5 двиглой. жду ваших советов!
__________________
///M |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
разве не кто так не делал
__________________
///M |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На четвертой
|
Просто на машине 95года будет ВИН 525. Поэтому она утратит хоть мало мальскую ценность как М5Е34 оригинал с ВИН-ом WBS.
Думаю лучше перекинуть все на свою что ті именно хотел и подварить ее где надо. Вот это думаю будет лучший вариант |
|
|
|
|
|
#4 |
|
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
у меня по winу что BMW3s пробивал стояли электро... видимо кто то поменял на обычныe рекаро, как убидится что нечего проме как сидух снимать с донора не надо?
зЫ: штекера одинаковы? где их смотреть? подогрев кстати там тоже есть, он тоже через штекера подсоединяется?
__________________
///M |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
|
|
|
|
|